Raamatu kestus 3 t. 51 min.
1785 aasta
Приключения барона Мюнхгаузена
Raamatust
«Прямо из дому отправился я в Россию, в самой середине зимы, совершенно правильно рассуждая, что в зимнюю пору на севере Германии, Польши, Курляндии и Лифляндии проезжие дороги, которые, по свидетельству всех путешественников, еще убийственнее дорог, ведущих к храму Добродетели, должны улучшиться благодаря снегу с морозом – без всякого вмешательства власть имущих, обязанных печься об удобствах населения.
Поехал я верхом. Это самый практичный способ сообщения, конечно, при отменных качествах и лошади, и ездока. Тут, во всяком случае, не ввяжешься нежданно-негаданно в поединок с каким-нибудь щепетильным немецким почтмейстером, да и томимый жаждою почтальон не станет самовольно завозить вас по пути в каждый шинок. Оделся я в дорогу довольно легко, и холод порядком донимал меня по мере того, как я подвигался на северо-восток…»
Четвертая Аудиоверсия этой книги на Литресе…
Ужель прочитанная, к примеру, Александром Бордуковым была не «достаточна»?? Бессмертное сказание устами Владимира Анина тоже найдет свое место в аудиокнижной культуре, ((понимаю возникший , рискну предположить, соблазн прочесть классику, любимое произведение « по-своему» ))
..а у слушателей , в очередной раз ,будет больше возможностей насладиться нюансами декламаторского взгляда на книгу)))
В детстве была одна из моих любимых книг. И почему то верила ему! И до сих пор барон Мюнхаузен, кстати это реальный человек, под Ригой есть музей на месте родового поместья его жены Якобины, очень любим и популярен. И в этом не малая заслуга Распе, который слушая замечательного рассказчика барона про его службу на русских императоров , собрал истории и выпустил прекрасную книгу . А теперь замечательно, что можно и послушать.
В ту зиму не только в России, но и по всей Европе стояли такие холода, что даже солнце отморозило себе нос.
Ах, поверьте, это было очень красиво: стройный олень и на голове у него - стройное дерево!
Каждый год у лунных жителей новая мода на цвет глаз. В тот год, когда я был на Луне, в моде считались зеленые и желтые глаза.
Тогда я, не спеша, подошел к пленнице, сделал своим острейшим охотничьим ножом небольшой надрез около ее пасти и принялся плеткой так усердно нахлестывать ее, что она от боли выскочила из своей шкуры. Большое это было удовольствие!
Не знаю, почему, но со мной часто случалось, что самых свирепых и опасный зверей я встречал в такую минуту, когда был не вооружен и беспомощен.
Arvustused, 2 arvustust2