Raamatu kestus 3 t. 44 min.
2017 aasta
16+
К алтарю по его приказу
Raamatust
Они встретились на райском острове. Их чувства, казалось, были взаимными, но суровый грек Аристон Кавакос очень обидел юную Кайли Тернер, и она постаралась забыть его. Спустя годы судьба снова свела их вместе, однако неизвестно, станет их новая встреча началом романа или войны?
Teised versioonid
Ülevaated, 2 ülevaadet2
Книга понравилась , несмотря на то что не люблю долгое и подробное описание «постельных»сцен. Кайли женщина умеющая любить и мне понравилось именно описание ее размышлений, о поведении любимого человека. Ее грамотная позиция по отношение к его забетонированной неявной агрессииДля меня это было поучительным.
На данный момент я прослушала несколько книг этой серии и не понимаю по какому принципу озвучили именно их, когда есть намного более достойные. Может кому-то и нравится властный гг итальянец и безвольная гг, у которой подгибаются коленки от одного его взгляда и она готова простить ему любые оскорбления. Мне же нравятся умные, не истеричные гг, которые не снижают друг друга на протяжении всей книги.
Озвучка, на мой взгляд, не самая плохая, но какая то безэмоциональная.
Хороший секс делает женщину более удовлетворенной жизнью. Кто знает, может, это даже вернет улыбку
Она расстегнула молнию на платье, пытаясь привыкнуть к мысли, что эта большая светлая комната
твои накопления могут исчезнуть. А в том, что там, у себя на работе, ты самый главный. То, что ты говоришь, всегда бывает
избавиться. Но только не ребенок в ее животе, напомнила себе Кайли, направляясь в ванную. Этот ребенок и ее тоже. Закрутив волосы в узел на макушке, она набрала полную ванну воды, добавив туда солей, прежде чем погрузиться в ее ароматную глубину. Впервые за день ей удалось расслабиться. Она пролежала там целую вечность, неторопливо изучая изменившиеся формы своего тела, когда услышала голос Аристона: – Кайли? Ее соски мгновенно затвердели. Она сглотнула. – Я еще в ванне. – Догадываюсь. Ты скоро собираешься выйти? – Надо полагать, я не собираюсь остаться здесь на ночь.
был свет. Свет, наполнявший каждую комнату – яркий и чистый, с танцующими отражениями на стенах. И в самом деле, зачем надо что-то еще, когда есть такой








