Raamatu kestus 2 t. 44 min.
2020 aasta
Девственница на подмену
Raamatust
Любишь свою сестру? С детства поклялась защищать ее? Ради ее безопасности и благополучия готова даже лечь под незнакомого мужчину?.. Именно так и поступила Даша, узнав перед каким выбором поставили ее сестру. Семь дней и ночей, наполненные обнаженными чувствами, которые полностью изменят ее жизнь.
Очень легко, красиво и трогательно. И если вначале душу разрывало от негативных эмоций, по отношению к Макару, то потом всё изменилось. Браво и огромное спасибо автору.
Это книга про любовь, которая родилась не с первого и даже не со второго взгляда, но сильные чувства героев заставляют сопереживать.
Сначала поведение главной героини вызывает неодобрение, а потом понимаешь, это человек, готовый на всё ради сестры- близнеца.
Макар- просто душка, люблю мужчин властных и успешных.
Прослушала с удовольствием, на одном дыхании
Очень трогательная история с замечательным прочтением. слушала с большим удовольствием) легкая, но с достаточно грамотным повествованием,не без клише, но гораздо меньше, чем в других подобных книгах
Такое ощущение, что автору лет 15,не больше. Характеры героев не прописаны вовсе. Все отношения сводятся к сексу. Но даже это как-то пресно. Она ему настолько не интересна, что отсылает спать в другую комнату, чтобы не мешала или работать, или даже выспаться. Словом, эти звезды только для чтеца. Спасибо, хорошая работа!
План на миллион – Куда вы меня везете? – задала я водителю вопрос, очень стараясь, чтобы не дрожал голос. Но ответа не получила и даже взгляда в зеркало не удостоилась. А машина, тем временем, выехала за город. Страшно-то как, аж ладони потеют. Но еще страшнее мне было бы, не решись я на это. Вскоре машина свернула с трассы, и я увидела небольшой поселок, застроенный даже не коттеджами, а мини дворцами. Возле одного такого, на половину прячущегося за высоким забором, мы и остановились. Не успела я подумать еще хоть о чем-то, как ворота в заборе плавно разъехались в стороны. К дому вела широкая аллея, но сразу за воротами водитель свернул направо и медленно покатил вдоль забора. Территория вокруг особняка показалась мне поистине огромной, и где-то там, в глуби сада, прятался небольшой деревянный домик, к которому мы и подъехали. – Вылезай, – велел водитель, и это было первое, что я от него услышала. Спрашивать его о чем-то было бесполезно, и я молча покинула машину, прихватив свой рюкзак, куда в спешке покидала самое необходимое. Надеюсь, я ничего не забыла. Ну а если и забыла, то неделю могу без этого потерпеть. Всего неделю! Даша, тебе нужно продержаться всего неделю, – уговаривала я себя, стараясь не терять присутствия духа. Но все равно, коленки тряслись, когда шла за водителем к крылечку и ждала, пока он не отопрет дверь. – Держи, – протянул он мне ключи. – Правила знаешь. Жди. Домик оказался небольшим, но полностью нашпигованный всем современным, делающим нашу жизнь удобной. Гостиная была обставлена бежевой кожаной мебелью, этажерками и столиком из стекла. Пол устилал пушистый ковер, а окна занавешивали синие портьеры. Имелась тут и плазма чуть ли не во всю стену, и электрический камин.
– Нашего ребенка, – потупила я взор, как та девственница. – Ты беременна? И собиралась скрыть это от меня? – еще сильнее нахмурился он. – Я… А почему я должна была говорить это тебе? Ведь я думала, что не нужна тебе. Я и сейчас так думаю – трудно поверить в то, во что приучила себя не верить. – Даш, ты ждешь от меня ребенка? – положил мне Макар руки на плечи и заставил посмотреть себе в глаза. – Да, – только и ответила я. – А убить ты хотела Иру? – Ее, – еле сдержала я улыбку. Как-то слишком быстро на душе становилось очень светло и тепло. – Хорошо, что не убила. Потому что ее убью я, за то что не сказала мне этого. – Все, замолчи! – обхватила я его за шею. Больше не могла терпеть – если не поцелую сейчас, то точно умру. И я прижалась к его губам первая, в первый раз в своей жизни. Потом таких поцелуев у нас было очень
Красный цвет всегда шел нам с Ирой. Еще в детстве мама говорила, что он оттеняет наши темно-серые глаза, делает
. И теперь уже поздно идти на попятную. – Нашего ребенка, – потупила я взор, как та девственница
Проснулась я рано, даже несмотря на то что провалялась полночи без сна. Сказалась разница во времени и насыщенный событиями вечер, вернее, начало ночи. Да,
Arvustused, 4 arvustust4