Raamatu kestus 8 t. 27 min.
2011 aasta
Любовь со вкусом вишни
Raamatust
Вероника не похожа ни на одну из женщин, которых приходилось встречать Сергею. Она не умеет кокетничать, по-мужски собрана и логична. А еще на нее ведется настоящая охота, и жизни девушки грозит нешуточная опасность. Но Сергей готов совершить чудеса ради той, которая послана ему самой судьбой, чей вишневый запах кружит голову и преследует и во сне, и наяву.
Книга также выходила под названием «Смерть в наследство».
Žanrid ja sildid
Как всегда, книга понравилась. Спасибо автору и Лине Новач за прекрасно проведённое время. Очень хорошо описаны характеры, биографии героев. Спасибо.
Замечательно озвучена книга.Рада ,что стали чтецы браться за более ранние книги Татьяны Алюшиной-в них нет слащавости СЛР,но масса иронии от героев и юмора в сюжете,женщины сильные ,а мужчины умные и без рисовки готовы защищать своих близких.Всегда думала, что и голос чтеца должен быть под стать. Лина Новач это просто находка для этого автора.
Люблю почитать книгу Т. Алюшиной, когда хочется , чего- нибудь совсем , совсем легкого. Никакой особой интриги, совсем непритязательная любовная линия. В общем прочитал и забыл. Считаю, что Литрес предлагает нам много очень интересных историй, которые надолго западают в душу и сердце. Это не из их числа.
Читается легко. Хорошо прописаны герои, понятны. Хочется снова встретится. Спасибо автору. Мужественные, преданные отчизне герои. преклоняюсь перед бабушкой и дедушкой! такая верность и любовь! пронесли через всю жизнь и не предали!
очень интересная книга. Читала давно в книжном виде, теперь слушаю с удовольствием. озвучена очень хорошо. Хотелось бы все давние книги Алюшиной озвучить. Спасибо.
Полная противоположность своей близкой подруги, мягкой, спокойной, интеллигентной Сонечки, бабуля давала точные, едкие определения событиям, людям и на замечания подруги: «Нельзя же так, Кирюша!» – неизменно громко отвечала: «Да брось ты, Соня, эту интеллигентскую шелуху! Надо называть вещи своими именами
дрова в камине, и не будет в разговорах никакой печали и горести, а только тихая грусть и теплая радость от воспоминаний. Ей звонили накануне бабулины подруги, говорили, что устраивают поминки у Марии Гавриловны дома, на кладбище не
подставлять Нику, но Дед утверждал, что все под контролем! – возму
у Симонова? «Ваш муж не получил письма, он не был ранен словом пошлым, не вздрогнул, не сошел с ума, не проклял все, что
Правители приходят и уходят, сын, а отечество остается, – сказал он голосом, севшим за ночь от разговоров и дыма выкуренных сигарет. – Если когда-нибудь ты не будешь знать, как поступить, поступай
Arvustused, 6 arvustust6