Raamatu kestus 12 t. 34 min.
2024 aasta
Дом у Чертова озера
Raamatust
Старый дом на берегу Чертова озера давно пользуется недоброй славой. Из смельчаков, рискнувших провести в нем ночь, в живых остаются единицы.
Именно этот дом завещан сумасбродным миллионером троим одноклассникам – друзьям в прошлом и недругам в настоящем. Условие получения наследства одно: провести шесть ночей под крышей старого дома. Всего шесть ночей – и финансовые проблемы будут решены раз и навсегда.
О том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, легко забыть, если мышеловка выглядит как особняк за миллион долларов…
Уважаемый Федор, примите мою искреннюю благодарность! В полку моих любимых чтецов прибыло! Страшно волнительно и страшно приятно, когда с твоей книгой работает настоящий профессионал! Спасибо :)
Как всегда автор на высоте, мои аплодисменты… Сюжет интересный… Чтецу тоже спасибо, эмоция интонация дикция все к месту и приятно
Прекрасная книга. Чудесная.
Я прочла ее много-много лет назад, но Литрес вновь втюхивает мне ее под видом "долгожданной новинки"
Честно - задолбали!
Слушается, конечно, взахлеб..
Все, что я люблю, немного мистики, история, нескольких поколений. Чтецу отдельное спасибо.
Но уже вторую книгу подряд в ктнце некоторое разочарование, как будто не дожали, типа – а что, так можно было?) Это знаете, как в хоббите – шли лесами, горами, столько опасностей преодолели, а потом сели на орлов и долетели)) а чо не сразу?)) вот и тут также..
В общем, пойду еще одну почитаю)) Уж больно затягивает)))
Восхитительный рассказ, Татьяна Корсакова хороший писатель, её книги завораживают детализацией, описанием природы и героев, рекомендую всем тем кто любит детектив с элиментами мелодрамы.
Оно вроде и правильно, люди должны друг другу помогать, но не так... демонстративно.
мальчик мой, – она назвала его именно Влади́славом, с ударением на втором слоге, – ты стал таким взрослым… Парализующий страх вдруг отступил, ему на смену пришло совершенно иррациональное, но от этого не менее четкое осознание того, что эта призрачная женщина не причинит ему зла. А вместе с этим необъяснимая, какая-то кошачья, способность видеть все в деталях. Рядом с незнакомкой на грязном каменном полу подвала лежала Варя. Глаза
наблюдательный пункт получился не ахти какойВлад
Татьяна Корсакова Дом у Чертова озера Город совсем не изменился, как был безрадостным захолустьем, так и остался. Разве что на обшарпанных стенах домов появилось граффити, центральный и единственный универсам переименовали в супермаркет, но при этом облагородить его внешний вид так и не удосужились. А скамейки в сквере, как и раньше, поломаны все до единой, и урны днем с огнем не сыскать… Варя с досадой посмотрела на обертку из-под шоколадного батончика, который только что съела вопреки данному себе обещанию не обжираться и считать калории. Ну и куда ее теперь? Можно было поступить как аборигены: бросить на землю, прямо себе под ноги, но тринадцать лет столичной жизни давали о себе знать, и скрепя сердце Варя сунула обертку в карман джинсов. Она же теперь барышня цивилизованная, не то что эти… Родной город Варя не любила, честно пыталась вспомнить хоть одно приятное событие, с ним связанное, и не могла. Это не город, это черная дыра, в которой бесследно исчезли семнадцать лет ее жизни. И дернул же черт вернуться… Достав из сумки распечатанный конверт, девушка, наверное, уже в двадцатый раз перечитала письмо. И не письмо даже, а что-то вроде официального уведомления, в котором сухим казенным языком сообщалось, что гражданке Варваре Александровне Савельевой надлежит явиться в город N не позднее двенадцатого июля, так как в четырнадцать часов указанного дня будет оглашено завещание гражданина Л. В. Поклонского, наследницей которого она является. Варя понятия не имела, кто такой этот Л. В. Поклонский и какое отношение она имеет к завещанию чужого дяди, но после долгих колебаний здоровое любопытство пересилило
все его тяжелые думы про отморозков и грузовик обретут плоть. Обошлось, вот она сидит, зыркает исподлобья, лицо мрачное, кулаки сжаты. Кажется, Сивцова все-таки объявила сезон охоты на наивную дуру Варьку Савельеву. Ладно, с этим он какнибудь разберется. Главное, что с Варькой ничего не случилось. Самых ярых он осадил с ходу. Ярые они, как правило, трусливые. Теперь нужно не полениться, дожать каждого
Arvustused, 14 arvustust14