Какую голову, я о Семёнове, забрала костлявая. Как жаль. Как то, что Он писал тогда, безжалостно перекликается сегодня, и эти совпадения не о лучших свершениях. Клюквин великолепен.
Raamatu kestus 22 t. 12 min.
Экспансия-1
Raamatust
1946 год. Мадрид. После окончания войны прошло уже более года, но международная обстановка по-прежнему остается сложной и неопределенной. Все более углубляются противоречия между СССР и его недавними западными партнерами. Именно в тот момент, когда кризис достигает своего наивысшего накала Черчилль произносит свою знаменитую «фултонскую» речь, после которой не остается никаких сомнений, что на смену Второй мировой пришла Холодная война: коммунизм объявлен врагом № 1, а бывшие союзники в одночасье стали врагами. Штирлиц, проходящий в это время в Испании курс восстановления после тяжелейшего ранения, как никто другой понимает всю сложность, сложившейся ситуации. Оставшись без какой-либо связи с Центром, практически без средств к существованию, он мечтает только об одном – как можно быстрее вернуться на Родину.
Также не пропустите аудиокниги цикла Исаев-Штирлиц: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен», «Нежность», «Испанский вариант», «Альтернатива», «Третья карта», «Семнадцать мгновений весны», «Майор Вихрь»
Исполняет: Александр Клюквин
© Ю. Семенов (наследники)
©&℗ ИП Воробьев
©&℗ ИД СОЮЗ
Наконец-то. Роман-исследование тоталитаризма, его сути, его носителей и адептов. Дважды читал. После этого слушать – это новый способ пересмотреть вещь. Надеюсь на продолжение вплоть до «Отчаяния». Слушайте с удовольствием!
Впервые прослушал книгу. Это интеллектуальное пиршество.
Семёнов ни разу не разочаровал.
Многие исторические справки и комментарии актуальны и по сей день…
Клюквин умничка! Особенно голос Штирлица, Мюллера и Далеса! Слушаешь и наслаждаешься! Кстати Роумена тоже красиво озвучил.
Хорошая, интеллектуальная книга. Интересные диалоги и размышления. Слушая её многое понимаешь и в сегодняшней ситуации в мире. Особенное спасибо Александру Клюквину
Jätke arvustus
кой руке, и ощутить такое спокойствие и уверенность в себе, какая неведома никому другому… С этим он и уснул…
войну, это явилось фактом, к которому
Arvustused
17