Raamatu kestus 11 t. 46 min.
2020 aasta
Целитель. Новый путь
Raamatust
Минуло едва полтора года, как Михаил Гарин, пожилой инженер-айтишник, переселился в самого себя, юного Мишу. Он пишет программы, невиданные в 1975-м, и совершает открытия, делится послезнанием с Политбюро, бегает от ЦРУ и КГБ, переходя, когда надо, на сверхскорость, исцеляет больных, аки Христос…
И Советский Союз потихоньку нащупывает новый путь, уходит с курса, ведущего к гибели. Вот только жизнь его спасителя простой и легкой не назовешь. Миша активно вмешивается в политику, создает первую в мире электронную почту, а по его следам идут убийцы… И тут, как назло, он теряет свои сверхспособности, становится как все! С одной стороны, хорошо – теперь у Миши нет особых примет. А с другой… Как справиться с профессиональными киллерами обычному старшекласснику? Как спастись самому – и спасти СССР?
Ставлю тройку. Можно было бы поставить и четыре, но, человеку, с такими влажными страданиями, не спасти СССР. Противно читать про взрослого мужчину, пускай и в теле подростка, всё время ноющего по поводу своих отношений с противоположным полом.
Автор, похоже, подустал, а жаль. К чему эти постоянные пятиминутные описания красот закатов и восходов, архитектуры и так далее? Устаёшь слушать и понимаешь, что таким образом просто выигрывается время, затягивается сюжет. Первые три Книги были живыми, а эта скучна и предсказуема!
Патриотично. Оригинально. интересно. Тут был комент, что якобы сплошь переживания подростка… чушь, считаю. А как себя должен вести подросток? Короче, отлично провел время. Денег не жаль. Автору респект
Очень интересная и захватывающая книга. В одном месте даже казалось что списана с отрыва моей юности. Аж переволновался. А когда продолжение? Можно сказать на самом интересном месте остановились. Как сложилась судьба главных героев? Удалось ли спасти страну?
Советую к прочтению. Очень хорошая книга. Диалоги такие живые. Герои настолько реально описаны, что создаётся ощущение что ты с ними знаком. Очень хорошо описано советское время и очень красивый слог.
– Надо напроситься у Джека, – сказал Вальцев, щурясь на безоблачное небо. – Пусть хоть иногда вывозят на природу. – На пикничок! – кивнул Степан. Забредя за дуплистую грушу, он похлопал ладонью по каменной кладке высоченного забора, поверху отделанного затейливыми зубцами. И наверняка утыканного кучей датчиков… – У вас в России тоже устраивают цирк с выборами? Стивен Вакар вздрогнул, услышав голос индейца
щечками. – Правда, – она тихонько
мои губы сложились в дежурную улыбку. – Ну, что? Накладывать? – И побольше! Есть хочу – умираю!
Я повесил вымокшее полотенце на шею и откинулся на спинку сиденья. Дюха раскорячился рядом. – Подача у «красных» – блеск! – возбужденно отпыхивался он, приглаживая мокрые волосы. – Будто из пушки! «Зеленые» скачут, как кузнечики, а толку… Глубокомысленно хмыкнув, я вытянул ноги поудобней.
погрузился в свои переживания, что не заметил, как на мои глаза легли узкие ладошки. У меня мигом отлегло, а радость взбурлила игристым вином, распирая грудь и ударяя в голову амурным хмелем. – Инка! Я облапил смеющуюся девушку, и она не сразу совершила попытку вырваться, слабо упираясь мне в плечи и прерывисто шепча: – Мишка, ты что
Ülevaated, 13 ülevaadet13