Raamatu kestus 9 t. 23 min.
2026 aasta
16+
Raamatust
Василий Маханенко – один из самых популярных российских писателей в сегменте фантастики и фэнтези, автор множества серий, популярных как в России, так и за рубежом. Представляем в аудиоформате цикл его книг под названием «Соло», написанный в жанре боевого фэнтези и антураже бояръ-аниме. Встречайте вторую книгу этого цикла в аудиоформате.
Перед нами магический мир, где существует шесть магий различных стихий. И магия Хаоса – слабейшая из них, а её адептов никто и в грош не ставит. Однако всё меняется, когда в тело одного из них попадает пришелец – адепт магии Хаоса из параллельного мира. Он многие годы верой и правдой защищал свой мир от тварей разломов, но вместо благодарности получил удар в спину. Все маги Хаоса в его мире стали объектом охоты и подлежали уничтожению. Теперь у героя появился шанс начать всё заново и показать истинную силу Хаоса.
Во второй книге герой проходит обучение в магической академии. Казалось бы, всё должно идти гладко: получай знания и тренируйся. Но возникают сложности. Во-первых, у героя появляются две ученицы, на занятия с которыми уходит немало времени. Во-вторых, за ним начинает охоту гильдия убийц, цель которой – уничтожить мага Хаоса. Но трудности матёрого адепта не пугают – напротив, помогают ему находиться в тонусе. Подробности – в аудиокниге.
Использована музыкальная композиция
«Cinema Blockbuster Trailer 6 by Sascha Ende»
(https://ende.app/ru/song/288-cinema-blockbuster-trailer-6)
Обложка предоставлена издательством Magic Dome Books
© Magic Dome Books
©&℗ ООО 1С-Паблишинг
Teised versioonid
тился в полный фарс. Что зурпаксы
отправили сразу в академию, а не в Тримус. В учебном заведении на мне сразу же использовали артефакт, проверяющий личность –
выбрали один из соседних разломов пятого ранга, что обладал повышенной сложностью и практически перевалил на шестой ранг, и закрыли его всего за двенадцать часов! После выхода из второго разлома пятого ранга команда Соло неожиданно для всех обошла Формитон
понял логику присутствия мага тьмы в кабинете ректора. – У него свой
мне даже рассказывать нечего, – усмехнулся Глаз. – Какие-то детские
