Raamatu kestus 12 t. 00 min.
2007 aasta
К вящей славе человеческой
Raamatust
В один горький день люди пролили кровь, свою и чужую, там, где этого делать не следовало. Многие помнят эту историю, но ни один из помнящих не может ее рассказать…
Когда-то, очень давно, великий воин и правитель отдал себя и весь свой род в залог за власть над будущей Империей. А его дальний потомок рискнул этим залогом ради своей любви…
С давних пор в один ужасный день – День Страха – древнее Зло поднимается над миром в поисках новых жертв…
Эти – или похожие – истории знают многие. Но, может быть, в этот раз все будет иначе?
Вера Викторовна Камша – один из лучших авторов в жанре фэнтези. Роман «К вящей славе человеческой» планку, заданную «Хрониками Арции» и «Отблесками Этерны» не уронил. Увлекательно, оригинально, атмосферно. Каждый персонаж, включая второстепенных, – яркая индивидуальность. Аудиокнига представляет собой не просто актёрское чтение, а всё, что необходимо радиоспектаклю вплоть до музыкального сопровождения, авторства, вроде бы, Майи Котовской, также известной как «Канцлер Ги».
В общем, весьма рекомендую!
Мне был незнаком этот автор и видимо это не мое направление в литературе, слушать тяжело, я не понимаю кто есть кто и вообще что происходит (особенно в первой главе).
Несчастная королева и несчастная страна. Страдания заразны, особенно если страдает монарх.
«Правда имеет обыкновение прорастать сквозь ложь, сеньора. Рано или поздно».
(Бенеро)
«К вящей славе человеческой»
«Точно также он сидел здесь мальчишкой, грезя о далёких странах и городах. Теперь он их знал: утонувший в сиреневых садах Витте, вечная и великая Рэма с её храмами, роскошная, знаменитая зеркалами и убийцами Рисанья, белый Аль-Каукат, настороженный, но всё равно прекрасный Люстьеж... Неужели они в самом деле существовали и он бродил по их улицам, заходил в таверны, хватался за шпагу, целовал женщин? Казалось, это будет длиться вечно, но блудные сыновья должны возвращаться. На этом держится мир, и он вернулся, потому что перестал принадлежать себе».
«К вящей славе человеческой»
«Господи, ну и дела: государственный преступник убил двоих, а "слуга Божий" - четверых. Воистину Церковь наша есть воплощение кротости и милосердия».
«К вящей славе человеческой»
Arvustused, 2 arvustust2