Прекрасное исполнение чтеца! Отличная работа! По содержанию: в каждой повести/рассказе этого сборника автор не может удержаться, чтоб не помянуть Сталина в свойственном нашей либерально настроенной «интеллигенции» ключе. И все бы ничего: и вроде повести о нас – обычных людях, о жизни – такой простой и непростой одновременно, но вот это «мимоходом ткнуть палкой дохлого ежа» в КАЖДОМ рассказе оставляет после прослушивания стойкое ощущение вони предательства тридцатилетней давности. Хотя, если посмотреть годы написания этих произведений, то закрадывается мысль о следовании конъюнктуре. Это не умаляет таланта автора, но ставит под вопрос искренность ее творчества.
Raamatu kestus 7 t. 21 min.
1995 aasta
Антон, надень ботинки! (сборник)
Raamatust
«Лена и Елисеев прошли мимо. Обернулись. Снова подбежала девушка, тянула пальцы к его лицу. Он стоял босой, ослепший от протеста. Они не могли помириться, потому что были молоды. Они хотели развернуть жизнь в свою сторону, а она не разворачивалась. Торчала углами. Тогда Антон бросает вызов: если жизнь с ним не считается, то и он не будет считаться с ней. И – босиком по снегу. Кто кого».
В. Токарева
© Токарева В. С., 1995
© Оформление.
ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“, 2019
Издательство АЗБУКА®
Xenia, только из за Вашего отзыва приобрёл книгу.
Токарева как всегда очаровательна…мало кто умеет так интересно рассказывать простые жизненные истории мало кто может…Рекомендую…
Отличное исполнение. Житейские истории от Токаревой – отражение жизни обычных людей. Особенно западает в душу тогда ,когда подобное происходит в твоей жизни. Увы, эта книга не про нас.
много разных рассказов,читают не плохо.
все эти рассказы про любовь,не совсем удачную любовь,со своими холмистыми переживаниями
Книга о простых человеческих отношениях. Много мудрых жизненных высказываний. Прослушала на одном дыхании. Очень интересная озвучка.
Jätke arvustus
Но нельзя любить и быть рабом. Любить может только свободный человек. А ты раб.
Говорят, сорок дней душа в доме. И только потом отрывается от всего земного и улетает на свое вечное поселение. Лена все сорок дней просидела в доме. Не хотела выходить, чтобы не расставаться с его душой. По ночам ей казалось, что скрипят половицы.
И Елисеев с горечью ощутил, что он самый старый. Ему пятьдесят. Другое поколение. Он не чувствовал своего постарения и общался на равных. На том же языке с вкраплением матерного. Ему никто не намекал на возраст. Но что они, тридцатисемилетние, при этом думали – он не знал. Может быть, они думали: «Старый козел, а туда же…»
- Нам не о чем говорит, - жёстко сказала она. - Ты умер. Я скажу Алику, что ты разбился на машине. Нет. Что твоя машина упала с моста и утонула в реке. Нет. Что твой самолёт потерпел катастрофу над океаном. Лучше бы так и было.
Месяцев оторопел.
- А сам по себе я разве не существую? Я только часть твоей жизни? И всё?
- Если ты не существуешь в моей жизни, тебя не должно быть вообще. Нигде.
Потому что любовь всегда сильнее человека. А смерть - иногда - инъекция счастья
Arvustused
21