Raamatu kestus 9 t. 00 min.
1928 aasta
0+
Raamatust
"Мои скитания" – «повесть бродяжной жизни» – Гиляровский назвал книгой «самой любимой из всех, написанных мною». С необыкновенной живостью и непосредственностью описаны в ней молодые годы будущего писателя. Главный персонаж – активный свидетель скитания многих простых людей, подобных ему. Он запечатлел беглого матроса Китаева, бурлака Костыгу, атамана Репку, солдата Орлова, нищих актеров, бедных газетчиков – у каждого из них своя судьба, свой путь в жизни.
Teised versioonid
Žanrid ja sildid
Ülevaated, 17 ülevaadet17
Очень добрая книга о том, как молодой автор добивается успеха, несмотря на непростые жизненные ситуации. Яркие люди, характеры, картины жизни наших людей во второй половине 19-го века. Иногда тяжелые ситуации описаны красивым и чистым, понятным языком без грязи и истерик. Думаю, полезно послушать или послушать эту книгу детям, чтобы представлять, как жили наши люди не так давно.
Отдельное спасибо актёру-чтецу, который, мне кажется, очень хорошо изобразил содержание книги.
Потрясающая книга! Завораживает. Это ж надо так завернуть, прыгать в приключения и выжить…
Родителям трудных подростков читать обязательно. Вдохновляет. И позволяет легче пережить пубертат и юность детей.
Чтец очень понравился. С удовольствием слушала!
Спасибо!
Отличное озвучание книги. Автор описывает событие, как будто был сам участником. Картина сюжета, перед глазами стоит яркая и реалистичная . Спасибо сервису за качественный продукт.
Всем рекомендую к прочтению, лично мне эта книга интереснее показалась, чем знаменитая «Москва и москвичи», написана необыкновенно образно, живо, легко. Чтец читает просто отлично, прослушала книгу два раза)
Отличная повесть прослушала, с превеликим наслаждением. Чтец превосходный. Много интересных фактов из истории и причудливых фразеологизмов.
Я взял хлеб с печенкой и не успел положить в рот, как он ухватил меня за руку. – Погоди. Я тебя обещал есть выучить… Дело просто. Это называется бутерброд, стало быть, хлеб внизу а печенка сверху. Язык – орган вкуса. Так ты вот до сей поры зря жрал, а я тебя выучу, век благодарен будешь, а других уму-разуму научишь. Вот как: возьми да переверни, клади бутерброд не хлебом на язык, а печенкой. Ну-ка! Я исполнил его желание, и мне показалось очень вкусно.
реселилась в Вологду, где у них было имение. Несмотря на родственные связи, все-таки Назимовой пришлось эмигрировать
«нигилисты». Были здесь тогда П.Л. Лавров и Н.В. Шелгунов, первого, впрочем
Левенсона, открыла в помещении Солодовниковского пассажа первый
бабушка плела кружева, пели казачьи песни, а мама иногда читала вслух Пушкина
