Raamatu kestus 8 t. 36 min.
2020 aasta
Теоретик. Реквием по мечте
Raamatust
Владимир Корн – современный российский писатель, автор популярных приключенческих фантастических романов. Представляем в аудиоформате третью книгу его цикла романов «Теоретик».
Игорь Черниговский не знает, за какие провинности оказался в другом мире, но быстро понимает, что погибнуть здесь можно в один момент – либо от рук бандитов, либо от зубов плотоядного монстра. Прибившись к одной из банд, герой получает кличку Теоретик и осваивает главные правила: лишнего не болтать и никому не верить.
Всё больше Игоря мучают вопросы, зачем он здесь, в чём его предназначение и сумеет ли он вернуться назад. А тем временем враги наносят ему сокрушительный удар, от которого иные бы не оправились. Но только не Теоретик. Хотите знать подробности? Слушайте!
Производство студии «Амперфект»
Исполнитель и звукорежиссёр Игорь Ломакин
Автор музыки Вячеслав Тупиченко
Послушал третью часть книги Владимира Корна «Теоретик» – приключения, перестрелки, чудовища, слушать интересно, хотя временами кажется, что автор начал забывать с чего началась книга, произошла голивудская замена участников и целей книги
Не понравилась. Автор очень не удачно пытается передать внутренний диалог и страдания героя. Но как можно передать что-то чего сам не испытывал. Очень плоско, объёма не хватает.
Владимир Корн Теоретик. Реквием по мечте
нашему прежнему убежищу. Можно задавать вопросы, говоришь? Ладно, начнем не с самого животрепещущего. – Как вы их называете? – продемонстрировал я жадр. Петр искоса взглянул сначала на него, затем на меня и только затем ответил. – Лапти. – Чего?! После того, что пришлось увидеть и пережить в последние полгода, я почему-то считал, что меня уже трудно чем-либо удивить. Но чтобы называть жадры лаптями… Дурость какая-то. – Лапти, Игорь, лапти, – кивнул он. – Только не спрашивай, откуда это название появилось. Сам знаю, что к обуви они никаким боком не относятся. Но называют их именно так, уж поверь. – И больше никак?
, по какой именно причине, но факт. Потому и вернулись.
его не продемонстрировал. Вникаете? Быстрее других сообразил конечно же Слава. – Исходя из его реакции, следует: жадры у них есть, но название им дали другое. Борис, те, на севере от Шахт, наверняка ведь обзавелись новыми терминами и названиями? Гудрон кивнул не раздумывая. – Так все и было. Мы с ними как будто бы и на одном языке разговаривали, но возникали иногда непонятки. Когда речь шла о животных, растениях, чем-то еще таком, чего на Земле нет. Например, знаете, как они птеров называли? Дакты. Казалось бы, из одного слова оба названия произошли – птеродактиль, но поди пойми, когда не знаешь, о чем именно идет речь. Игорь, а больше ничего не проскальзывало такого, чтобы быть уверенным наверняка? – Геламоны. Он назвал их летучими червями. Тут что угодно можно было подумать, но когда он похлопал себя между лопаток и пояснил, что и парализуют, и личинки в тело откладывают, стало понятно, что речь идет именно о них. – Жадры с геламонами аргумент, конечно, весомый, что ни говори, – после некоторого всеобщего молчания сказал Демьян. – Кстати, Боря, а как те их называли? – А у них жадров и не было, так что названия им даже придумывать не пришлось, – не замедлил с ответом Гудрон. – Зато они сразу его ценность прочувствовали. Ох и погрели мы тогда руки! Все, что при себе было, им скинули! Вроде бы и самим без него, случись что, не обойтись, но когда предлагают такую цену… Ну как тут удер
Arvustused, 2 arvustust2