Raamatu kestus 2 t. 50 min.
1885 aasta
В дурном обществе
Raamatust
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу «В дурном обществе» – повесть великого русского писателя и общественного деятеля Владимира Галактионовича Короленко. В ней показывается, что жизнь многогранна и состоит не только из достатка, счастья и благоденствия. Детям предлагается в лице главного героя девятилетнего мальчика Васи прикоснуться к другой стороне жизни, где царит бедность, голод и безысходность. Увидеть, что волею судьбы оказаться на дне могут и хорошие люди, и даже дети. Повесть призывает людей быть отзывчивыми и милосердными.
Произведение включено в школьную программу.»
Слушаем, лайкаем, активно комментируем! )
© & ℗ ООО «МедиаКнига», 2020
Покупала для 6того класса очень даже но для лет 10 тяжеловато атмосфера не точтобы мрачная но примерно такаяже как в 451 градус по фарингейту
Сыну задали на летнее чтение в 4 -5 классе!
И мне , и ребёнку понравилась передача сюжета рассказчиком!
Сам сюжет тяжёлый , мальчику 11 лет дался не легко, нудно.
Мрачно, трагично, эмоционально напряжённо.
Тем не менее подача материала отличная!
Все, что на улицах меня забавляло и интересовало в этих людях, как балаганное представление,- здесь, за кулисами, являлось в своем настоящем, неприкрашенном виде и тяжело угнетало детское сердце.
моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась очень редко; когда же смеялась, то Смех ее звучал, как самый маленький серебряный колокольчик, которого на десять шагов уже не слышно.
он отворачивался от меня с досадою и болью. Он чувствовал, что не имеет на меня ни малейшего влияния, что между нами стоит какая-то неодолимая стена. Он слишком любил ее, когда она была жива, не замечая меня из-за своего счастья. Теперь меня закрывало от него тяжелое горе.
Город знал, что по его улицам в ненастной тьме дождливой ночи бродят люди, которым голодно и холодно, которые дрожат и мокнут; понимая, что в сердцах этих людей должны рождаться жестокие чувства, город насторожился и навстречу этим чувствам посылал свои угрозы. А ночь, как нарочно, спускалась на землю среди холодного ливня и уходила, оставляя над землею низко бегущие тучи. И ветер бушевал среди ненастья, качая верхушки деревьев, стуча ставнями и напевая мне в моей постели о десятках людей, лишенных тепла и приюта.
Я вопросительно поднял глаза на отца. Теперь передо мной стоял другой человек, но в этом именно человеке я нашел что-то родное, чего тщетно искал в нем прежде.
Arvustused, 2 arvustust2