Maht 181 lehekülg
2019 aasta
Обезьяна и Адам. Может ли христианин быть эволюционистом?
Raamatust
Библейский рассказ о сотворении мира на первый взгляд противоречит научным представлениям об истории Земли и жизни на ней. Попытки «подружить» Библию и теорию эволюции предпринимались не раз, однако нельзя сказать, что они были успешны. Возможно ли совместить веру и науку без ущерба для той и другой? Палеонтолог Александр Храмов предлагает неожиданный подход к разрешению этой мировоззренческой проблемы.
Почему в Библии не упоминаются динозавры? Корректно ли говорить, что Бог создал мир путем эволюции? Имеют ли отношение Адам и Ева к австралопитекам и неандертальцам? Смогут ли археологи найти следы райского сада? На эти и многие другие вопросы автор дает необычные и очень обнадеживающие ответы.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Интересное содержимое. Адекватное предложение по примирению религиозного и естественно-научного подхода к эволюции. Очень доволен произведением.
Эта книга – просто откровение! Читая её, осознал, что в голове, наконец-то, прояснилось, т. к. эта проблема волновала очень давно. В личную коллекцию однозначно!
По началу книга показалась немного скучновата , но когда сложилась полностью картинка, после прочтения, очень даже понравилась. Нашлось много ответов на вопросы , которые раньше оставались открытыми. Рекомендую.
Эта книга – то, что я так давно искал. Четкая аргументация, философский и богословский обзор исторического пути данного вопроса, а также захватывающий формат изложения не дают оторваться! Спасибо!
Великолепный труд. Автор полностью опирается на святоотеческое наследие Востока (Иоанн Златоуст, Максим Исповедник, Григорий Нисский, Василий Великий, Симеон Новый Богослов) и их продолжателей.
Отлично выстроенная логика, убедительная доказательная база. Понятный слог без воды.
Благодарю сердечно автора, он открыл для меня святоотеческое наследие с новой стороны и укрепил меня в вере.
По сути, в Библии мы находим не столько еще один миф, сколько антимиф . Библейское повествование как бы расколдовывает, тривиализует окружающий мир, лишает его той божественной и демонической подосновы, которую ближневосточные религии видели за природными стихиями. «Рассказ о творении представляется нам важнейшим просветительским текстом в истории, прорывом от страхов, угнетавших человека»
Раз Бог даровал Свое откровение в форме книги, должно существовать – полагали они – какое-то приложение к ней, где говорится о звездах, растениях и обо всем остальном, о чем Писание умалчивает.
Arvustused, 11 arvustust11