Loe raamatut: «Билет», lehekülg 5

Font:

–В разведку я бы тебя не взяла: скрывать все ты так и не научился, – слова учителя звучали будто бы и не строго, она действительно приободрила его словно надеялась, в следующий раз его прикол будет лучше и качественней, – все спокойно проходим и спускаемся, я, может быть, тогда по дороге расскажу самые таинственные и загадочные легенды Московского метро.

“Я тоже хочу, я буду спокойной, честно…”, – если бы она уже купила билет, то эти слова прозвучали на весь метрополитен. Предложение с легендами было настолько заманчивым, что она чуть не зарычала от злости на саму себя, что до сих пор не купила этот дурацкий проездной, хотя он-то тут не причем. Не перекладывайте ответственность на других, особенно когда они неодушевленные предметы. “Честное слово, я профессию не так выбирала. Ладно, я её вообще не выбирала, она как будто всегда была со мной. Мама с папой говорили, что это классно, учителя хвалили выбор…” – она почти сложила пазл!

Вся школьная группа скрылась в глубине метрополитена, разлетаясь лишь звонким отголоском по вестибюлю. Этот звук резко прервал лай. “Почему я никогда не видела больших собак в метро? Неужели с ними нельзя в вагоны…Надо поискать в интернете”, – прежде чем она полезла в карман за телефоном, о существовании которого она уже успела забыть, её взгляд за источник звука. В приличном обществе их называют красивый аксессуар, в более юморном и независимом кличут хомяк, а в одной деревне чуть не раздавили. Чихуахуа во всей своей красе. Несли её в переноске, согласно всем канонам у неё был и ошейник, и розовый костюм.

“ А переноска должна спасти нас от этого дикого животного или остановить её желание гавкать? Наверное, переноска призвана спасать эту малышку от нас жестоких и невнимательных, не смотрящих под ноги, – она напрочь забыла зачем доставала телефон и просто решила сфотографировать это чудо. Щёлк.

На секунду она задумалась.

“ А ведь мама с папой меня тоже в переноске носили, только вот на детской для малышек не остановились…, – пазл вот-вот соберется, – а в такой защищающей меня от всего, начиная от того грубого толкающегося дяди с внешним видом героя фильма ужасов до меня самой, принимающей не те решения. Боже мой! Во-первых, хватит так говорить, я совсем не религиозна. Во-вторых, сравнивая себя с милейшей чихуахуа, я все поняла…” Пазл сложился.

Будто специально в этот момент в вестибюле появились музыканты, игравшие такую прекрасную мелодию, подходящую для прозрения главной героини романа, что она опять на секунду задумалась – не в рассказе ли она.