Любителям мистики советую слушать/читать только «Злые чудеса» и «Африканский зверь носорог». «Злые чудеса» особено хороши. Эх, такому рассказу бы да продолжение! Но, так понимаю, рассказ написан со слов очевидца событий, а откуда бы ему знать, что там дальше было. Разошлись пути – дорожки. А додуиаешь по- своему, тогда совсем другое дело, не то будет. Хотя Бушков – талантливый писатель. Но фантастика, вошедшая в эту книгу, не зашла. Прочтение лтличное!
Maht 260 lehekülgi
2023 aasta
Raamatust
Сибиряки – народ особый. Закаленный. Напитанный энергией диких лесов и бурных рек. Говорят, встречаются среди них люди странные, наделенные невероятными способностями. Материалисты снисходительно улыбаются: «Это всего лишь мифы!» Но автор книги собрал и записал яркие свидетельства необъяснимых злых чудес, в которые поневоле начинаешь верить…
Летом 1944 года, в перерыве между боев, два разведчика – сибиряк Гриньша Лезных и Коля Бунчук – одновременно запали на смазливую старшину медслужбы Аглаю. Красотка держала горячих парней на приличной дистанции и выбора не делала. Гриньша вскоре открыл, как говорится, второй фронт и начал захаживать к другой молодке. Аглая узнала об этом и устроила скандал. Гриньша решил, что это Коля Бунчук выдал его из ревности, и с кулаками накинулся на товарища. С трудом их тогда разняли.
А утром Бунчуку стало вдруг плохо, его отнесли в госпиталь, где и обнаружили странную розоватую полосу шириной в три пальца, опоясывающую грудь несчастного. Врачи понять не могли, что с ним, и боец вскоре в муках скончался.
К командиру разведроты примчался его приятель – особист Веня Трофимов, сибиряк, к слову. Заперся с ним наедине и поведал свою версию случившегося. Хорошо, что не при свидетелях. Честное слово, упекли бы обоих в сумасшедший дом…
Опять перед нами мистика от Бушкова!Тем,кому понравилась Майор и волшебница,Танцы с волками,наверно заинтересует и эта новая книга.Жду выхода.
Новая военно-мистическая книга Бушкова.
Буду ждать выхода с нетерпеньем.
Когда-то просто зачитывалась "Сибирской жутью", а это можно сказать, что некое продолжение.
Jätke arvustus
Среди самых оголтелых перестройщиков вдруг оказывались то советский цензор с тридцатилетним стажем (знал лично), то заработавший генеральские погоны труженик армейских политотделов, то творец кандидатской диссертации «Роль партийных органов в развитии системы бытового
Arvustused
3