Maht 321 lehekülg
2014 aasta
Спецназ ГРУ в Кандагаре. Военная хроника
Raamatust
«Кандаки Максуз» – так величали в Афгане спецназ ГРУ, с которым у «духов» были особые счеты и которого они боялись как огня. В разгар Афганской войны автор этой книги служил разведчиком-минером в 173-м отдельном отряде спецназа в Кандагаре – главном оплоте «непримиримых». В своих мемуарах он детально, вплоть до мельчайших подробностей, рассказывает о боевой работе спецназа: о десантах, налетах и засадах на караванных маршрутах. О том, как «забивали» караваны и «рубили» бегущих душманов из автоматов, пулеметов и АГС. О тонкостях подрывного дела и беспощадной минной войне в «розовых горах Кандагара». О том, как остановить вражеский транспорт мощной миной направленного действия и, заранее просчитав пути отхода боевиков, накрыть их следующим взрывом. О тех, кто сполна рассчитался с «духами» за смерть друзей и теперь с полным правом может сказать: «Ни о чем не жалею!»
Žanrid ja sildid
Читал с интересом. Понравилось. Описана повседневная тяжелая работа в условиях войны. Нет пафоса и фантастики, которая в изобилии встречается в современных боевиках. Сдержанно. иногда кажется, что пресно, но зато честно и познавательно. Спасибо.
Написано без лишнего пафоса, хорошим литературным языком, много полезных подробностей. Не поверхностная агитка, цельное документальное произведение. Респект.
Всё написано чётко и по делу, автор показал войну спецназа, как работу, уделяя внимания как деталям и мелочам в ней, так и людям осуществляющим её . Писал человек военный, свои чувства и эмоции держащий при себе. Мне было интересно.
Достойная книга, думаю её купить. Автор, думаю, не врёт и краски не сгущает. Пишет интересно. Много цифр, событий, но это не умаляет. Для меня история спецназа как увлечение с 1980 -х, когда и слова то эти не употребляли.
Спасибо автору за правдивый рассказ о тяжёлой и опасной работе на войне. Писал уже взрослый, умудренный опытом человек, а воевал-то мальчишка девятнадцати лет. И легла эта война, да и не эта только, на плечи совсем молодых мальчишек, и погибли почти совсем дети.
Изучение иностранного языка – «насилие» над личностью. Нельзя баловать солдата теплым классом и культурными словами на иностранном наречии. Мы проходим срочную службу по призыву и такого подвоха со стороны Советской Армии не ожидали. Языки даются нам с трудом, ведь мы не в институте. Занятия проводят специальные преподаватели, а спрос за наши двойки следует с взводного. Поэтому на самоподготовке он с уверенным видом изображает, что знает все на свете языки, и, периодически применяя специфические формы обучения, делает из нас военных переводчиков. Четыре из восьми вариантов допроса военнопленных я выучил всего за двое суток, будучи в составе караула, во время командно-штабных учений. Правда, для пробуждения лингвистических способностей мне понадобилось все шестнадцать часов бодрствующей смены провести в противогазе.
Arvustused, 12 arvustust12