Loe katkendit
Toetage autorit ning raamat on teie!
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Kas teil pole raamatute lugemiseks aega?
Lõigu kuulamine
− 20%
Ostke elektroonilisi raamatuid ja audioraamatuid 20% allahindlusega
Ostke komplekt hinnaga 4,10 3,28
Audio
Audioraamat
Loeb Всадник из льда
2,43
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
LitResi kokkuvõte

Прошел целый год с тех пор, как Вей покинул родную звездную систему и отправился исследовать межгалактические газовые туманности и реликтовые излучения, которые можно уловить, лишь находясь недалеко от центра Вселенной.

Звездолет Вея, оснащенный новейшей аппаратурой, был предназначен для долгого космического плавания. Однако, пытаясь вернуться домой, исследователь обнаружил признаки перегрузки и понял, что добраться до своей звездной системы будет не так-то просто. И вообще не факт, что у него это вообще получится.

Вей принимает нестандартное решение сократить путь и не огибать очередную галактику, а пролететь сквозь нее, надеясь, что гравитация звезд разгонит корабль до нужной скорости. Но вместо этого мощность падает до критического уровня и звездолет ложится в дрейф посреди спиралевидной галактики…

Что или кого обнаружит исследователь в этом неизведанном уголке Вселенной? Чтобы узнать, читайте научно-фантастический роман Александра и Юрия Тараревых «Эволюция контакта» онлайн или скачайте книгу в подходящем формате на ЛитРес.

Raamatu kirjeldus

Кто бы мог подумать, что Надежда, обычная студентка одного не самого крупного города планеты Земля, станет контактером с могущественной цивилизацией Сейме-с . Узнает, что мы не одиноки во вселенной, а Земля так и вовсе — лакомый кусочек в борьбе инопланетных цивилизаций. Авантюрный характер, стремление к звездам и приключениям, внезапно переворачивают ее жизнь, и она оказывается в гуще борьбы за выживание целой вселенной. Космические битвы и новые миры, стали ее жизнью.

Täpsemad andmed