Maht 170 lehekülgi
2024 aasta
Последний шедевр
Raamatust
Они, как никто, знают о хрупкой грани между воплощением мастерства и самой настоящей тьмой, ведь когда-то старый холст погубил их близкого человека.
Вместе с Асписом, коллегой его покойного отца, Гарри отправляется в рискованное путешествие на своем автодоме, чтобы уничтожить зловещее полотно. Но где его искать? Сколько еще проклятых творений они встретят по дороге? И как с гибелью отца связан мрачный искусствовед Аспис?
Обложка создана автором книги с помощью нейросети Flux 1.1. Pro.
если любите детективы, мистику и сверхъестественное, аккуратно вплетенные в нашу современную реальность, то вам как минимум будет интересно. как максимум – застрянете на день или вечер, пока не дочитаете до конца и не заорете «А ДАЛЬШЕ ЧТО БЫЛО». жду продолжения (оно тут прям напрашивается), продолжаю офигевать от деталей и мечтаю побывать в Эдемской высоте.
p.s. Аспис кстати краш, да
голова два уха , спасибо большое за отзыв! Сделали мой день :3
Хороший детектив. Прикольно! Мистика не особо ощущается, думал, что будет какая -то эзотерика. Автору респект за легкое чтиво и хорошее настроение! Книжка явно выбивается из общей картины мистических опусов.
Читатель Рада, что смогла поднять настроение :3 Большое спасибо за отзыв!
Книга хорошая. Автор пишет легко и литературно грамотно, не выдавливает из себя сюжет. Несмотря на то, что это фэнтези, герои вполне себе живые, характерные, достаточно хорошо выписаны детали. Всего в меру. Достраивается кино! Оригинально и живо. Молодец!
nvkz Спасибо огромное за высокую оценку! :3 Очень приятно слышать, что в моем детективе получился логичной сюжет и еще приятнее знать, что герои тоже вышли не картонные. Спасибо!
– Подавитесь своим холстом. Не забудьте достать черный костюм для похорон жены, когда ваша бессмысленная упертость отступит. –
Сколько бы я ни работал с проклятиями, каждый раз меня посещал неподдельный ужас, когда перед глазами открывалось настоящее свидетельство человеческой жестокости. Последний портрет Алины возник перед глазами как плотный искусственный фасад, закрывавший истинные жуткие останки оборванной жизни.
Ülevaated, 3 ülevaadet3