Maht 80 lehekülgi
1928 aasta
Вечный хлеб
Raamatust
«Небольшой рыбацкий баркас медленно подплывал к острову Фэр, входящему в группу Фридландских северных островов Немецкого моря. Стоял осенний вечер. Крепкий северный ветер обдавал рыбаков брызгами ледяной воды. Лов был неудачный, и лица рыбаков, посиневшие от холода, хмурились.
– Зима в этом году будет ранняя, – сказал старый рыбак, попыхивая короткой носогрейкой.
– Да, похоже на то, – отозвался молодой и, помолчав, прибавил: – У Карла опять сеть украли, новую!..»
Беляев – лучший из писателей, работавших в жанре научной фантастики. Читала его произведения в юности, и сейчас вновь вернулась к ним с удовольствием и любопытством.
Вечный хлеб, роман, открывающий передо мной все возможные степени метаморфоз, которые могут постичь человеческую душу, оказавшуюся наедине с неожиданным богатством.
Это прекрасное произведение нашего талантливого соотечественника отлично показывает, куда могут завести добрые намерения.
Профессор-биохимик, мечтая своим открытием накормить всю планету, едва не становится виновником апокалипсиса.
В этом романе ярко показана одна из негативных сторон человека – алчность, из-за которой, казалось бы, самые лучшие намерения могут привести к абсолютно непредсказуемому результату.
Несмотря на то, что опубликован роман был в 1928 году, его сюжет совершенно актуален и поучителен по сей день.
Автор, сам того не подозревая, посвятил эту книгу всем тем, кто в детстве (да и до сих пор) мечтал о нескончаемом пакетике чипсов или вечном чупа-чупсе. (было же у вас такое? Не поверится, что не было). Но чупа-чупс не привёл бы к таким пугающе-интересным последствиям. Если вы тот, кто любит научную фантастику, версии апокалипсисов, да и хлебобулочные изделия, почитайте! Книга стоит в ряд с самыми известными произведениями Беляева. Но незаслуженно не так известна. (Или это только в моём кругу так...)
очень познавательно и увлекательно. есть о чем подумать: о хлебе насущном и о насущных проблемах. в рассказе видно, как можно потерять человеческий облик в погоне за наживой. как легко мы обвиняем других и оправдываем свои поступки.
Люблю Беляева. Это вторая прочитанная мной книга в его авторстве. Удивительное повествование бескультурного отношения к изобретению, не прошедшему апробации в силу человеческой алчности в погоне за наживой в лице государства
Он прошел американскую газетную школу, которая не приучила проникать в сущность явлений.
от профессора Бройера. Если Людвиг и имел способности сыщика, то ему не хватало профессиональной опытности. Забыв свою роль, он в полнейшем изумлении
Arvustused, 10 arvustust10