Maht 350 lehekülgi
Последний бог
Raamatust
«Когда я вернулся в Управление, в кабинете Корна остался лишь сам Корн и неопрятный ворох бумаг, который шеф пытался привести в некое подобие порядка. Стоило мне вынырнуть из Тьмы, как маг по привычке создал атакующее заклинание, но почти сразу опустил руку и мрачно воззрился на меня из-за стола.
– Рэйш, тебе знакомо слово «нельзя»? – осведомилось начальство, буравя меня тяжелым взглядом. – Я ведь сто раз говорил, что не одобряю использование магии в Управлении. Или ты ждешь, когда у меня закончится терпение?
Я на всякий случай оглядел округу через линзы, но Хокк не нашлась ни в коридоре, ни в соседнем кабинете, ни на первом этаже, куда я заглянул сквозь дыру в полу…»
Красивая история !
Позволяет обратиться к себе оглянуться подумать притормозить)детектив дружба любовь история современность
Вот и закончилось мое знакомство с Артуром Рейшем - магом Смерти. Надеюсь, в истории поставлена точка. Потому что когда авторы начинают беззастенчиво эксплуатировать удачные образы или необоснованно растягивать серии, то ни к чему хорошему это не приводит. А так все злодеи наказаны, а положительные персонажи поощрены по мере их желаний, все счастливы и довольны. Заключительная книга серии нагружена событиями, не всегда приятными, но финал вполне закономерен, все загадки прошлого разгаданы. Хочется поблагодарить автора за интересный мир и харизматичного героя. Правда, он временами впадает в "мартистюшность", но когда в конце повествования узнаешь, что по воле обстоятельств он один такой на весь этот мир (пока), то прощаешь ему этот небольшой грешок. А так я рекомендую эту серию любителям героического фэнтези.
Финал просто великолепен. Внимание автора к сюжету, расставленным заранее ловушкам, продуманность всего действия. В данной книге уже не раздражает невероятная крутость ГГ, ведь это пик его развития. Ничего не забыто, все тайны раскрыты, а некоторые моменты стали по-настоящему неожиданными. Очень приятное послевкусие.
Итак, многое из ранее прочитанных книг серии становится понятнее, но всё равно периодически, на фоне общего восхищения придуманной автором истории, появляется мелкое раздражение от избыточной детальности и заумности размышлений Артура.
Arvustused, 4 arvustust4