Raamatust
«…Выключив телефон, Гордей высунулся в дверь и зычно крикнул:
– Кто там есть?
Раздался топот ног по лестнице, и в кабинет вошел какой-то парень.
– Толик, срочно отправь машину за Максом и найдите мне Егора – это еще срочнее. Узнай у Вовки подробности и вперед. Всех обзвони и попроси проследить за вокзалом, аэропортом, автостанцией и так далее… Сам знаешь, учить тебя не надо. Дома у него засаду оставь – он подорваться собирается, так что за бабками обязательно придет. Учти, Егор нужен мне живой, а вот здоровый или нет, уже неважно.
Парень недоуменно уставился на шефа, а потом неуверенно и осторожно спросил:
– Ссучился наш Егорушка, что ли?
– Не твоего ума дело! – взорвался Гордей.
– Значит, ссучился, – тихонько сказал парень и, быстро шмыгнув за дверь, успел закрыть ее за собой до того, как о нее разбилась тяжелая хрустальная пепельница…»
Teised versioonid
Žanrid ja sildid
Ülevaated, 2 ülevaadet2
Книга на мой взгляд слабая, сюжет замылен, очень очень жаль. Разочарован автором. раньше лет 15-18 назад, и слог и сюжет и повествование было на очень высоком уровне, читалось на одном дыхании. Жаль…
Самое интересное в этой повести- это описание быта современных деловых людей Сибири. Мне представлялось, что в таком медвежьем углу сильных людей уже не осталось. Напрашиваются ассоциации с фильмом «Вечный зов».
Впрочем, и здесь встречаются нестыковки в описании характеров героев, что не украшает сюжет.
, но он сейчас на ремонте и откроется только весной, – объяснил Гордей. – Пройти через него можно? – спросил
– А ты ей хоть слово вставить дал? – невинно поинтересовался Лев Иванович и напомнил: – Ты ее с грязью смешал и дверью хлопнул. – Но раньше-то она ничего про него не говорила, – начал оправдываться Гордей. – Боялась, что ты их дружбы не одобришь, – объяснил Гуров. – Твою мать! – заорал тот, а потом спросил: – Она с тобой рядом? – Рядом, но телефон я ей не дам, – решительно заявил Гуров. – Или ты ей еще не все гадости сказал? – Да о чем ты говоришь? Я ж извиниться хочу
было уже кончено. – Надо было на поезде ехать, а не погоды дожидаться, – буркнул Гордей. – Совершенно справедливо изволили заметить, дражайший Иван Александрович. Да, если бы они сразу сказали, что рейс откладывается на неопределенное время, я бы так и сделал, но
помню, каждый тащил сколько мог урвать. Вот и аппаратуру эту, наверное, списали
валидолом, и с нитроглицерином. Увидев Гурова в кресле, она взорвалась: – Супермен чертов! Ты что, не мог подождать,








