Tasuta

Ассорти, тату суккуба

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Слушай, вот говорят же, часто неприятные события, случаются к лучшему? Может и у вас с этой блондинкой так?

– Ты о чём вообще?

– А о том! Ты же сказал, что Алисе стало скучно? Может, вам подробней узнать об этой теме? Вдруг найдёте, что вам поможет?

– Во-первых, ей не стало скучно, она просто боится, что скучно станет нам обоим. А во-вторых, в постели у нас всё в порядке, спасибо.

Рамиль замахал на меня рукой, будто желая отделаться.

– Как знаешь, как знаешь.

Я услышал, как за моей спиной начала открываться дверь в кухню.

– Доброе утро, Алиса!

Излишне радостно завопил с экрана Рамиль, протянув первое слово.

Алиса просто кивнула на автопилоте, продолжив идти, следуя запаху кофе.

– Ладно, Марк, жду работу через пять дней максимум.

– Погоди, я же сказал, что через неделю…

Рамиль на секунду покосился на Алису, тянущуюся за чашкой, и заговорив громче, чем до этого, перебил меня.

– А насчёт этой новой темы с меткой суккуба, узнайте получше.

Он театрально моргнул мне с экрана и закончил вызов. Я глубоко выдохнул. Как же он выматывает, особенно, когда лезет не в своё дело.

Алиса, сделав глоток кофе, посмотрела на меня.

– Что за метка суккуба?

– Забей. Какая-то новая услуга в салонах суккубов. Рамиль в своём репертуаре.

Она просто пожала плечами, подошла к плите, включила вытяжку и выключила огонь. После чего открыла крышку сковороды с уже начавшим гореть завтраком, о котором я успешно забыл.

В противовес вчерашнему вечеру, сегодняшний день проходил достаточно спокойно. Закончив работу, я зашёл к Стасу, который начал обустраивать себе в подвале игровую комнату и позвал меня помочь, чему я был только рад. Когда для подобного тебя приглашал друг человек, то, скорее всего, ему нужна помощь с переносом тяжестей или ещё что. С другом вампиром, который сам передвинет шкаф, с той же лёгкостью, будто это офисный стул, – таких мыслей не возникало. К тому же, мы не виделись пару месяцев, и я был рад снова посидеть вместе. Но с не меньшей радостью я собирался вернуться домой к Алисе, когда мы закончили.

Дом Стаса находился всего в паре километров от нашей квартиры и обратно я шёл пешком. Идя куда-нибудь на своих двоих, я почти каждый раз я выбирал новый маршрут, не редко даже делая небольшой крюк. Мне нравилось видеть новые места в округе, магазинчики, рестораны, не важно. Так было и сейчас. В последний раз я пользовался этой дорогой чуть ли не с десяток лет назад, возвращаясь от Стаса домой после школы. С того времени, количество новых построек преобразило всё вокруг до неузнаваемости, и я будто шёл по совершенно неизвестной мне улице.

Мой путь проходил через часть района, набитую торговыми центрами и всевозможными развлечениями. Вечер только начинался, но вокруг уже понемногу темнело. Неоновые вывески вовсю заливали окружающее пространство различными цветами, заманивая посетителей, а запах еды из кафе усиливал завлекающий эффект. Может Алиса захочет прогуляться? Было бы здорово выйти куда-то вместе.

Понемногу, сквозь запах еды в воздухе, начал пробиваться неожиданный для меня аромат, похожий на благовония. Хотя для обычных благовоний он был недостаточно пряным, а для кальяна или чего-то подобного – недостаточно сладким. Запах усиливался по мере моего приближения к углу торгового комплекса, пока я не понял, что дошёл до его источника. Чёрные, мраморные ступеньки, спускающиеся ко входу в подвальное помещение, отражали розовый свет вывески, на навесе над ними. Неоновая надпись гласила: «Succubare», салон суккубов.

В голове автоматически всплыл утренний разговор с Рамилем об их новой услуге, магических метках. Честно говоря, я не верил, что это может как-то помочь нам с Алисой, но из любопытства я подошёл впритык к спуску и посмотрел вниз. Ступеньки вели к чёрной двери в стене подземного этажа, а ещё, когда источник запаха стал ближе, я смог его распознать. Он был похож на амаретто, из которого убрали всю сладость, смешанный с запахом кожи. Так вполне могла бы пахнуть новенькая сумка, на которую распылили дорогой парфюм. Или кожаная куртка, на которую пролили ликёр.

Спускаться я не планировал и уже было развернулся уходить, как дверь внизу распахнулась. Из неё вышла брюнетка, с длинными, прямыми волосами, одетая в бордовую кофту и чёрные кожаные леггинсы. Ничто не выдавало в ней суккуба, кроме небольших, ребристых рогов, будто сделанных из одного материала с чёрной, мраморной лестницей, перед ней. Суккуб повернула голову в мою сторону, улыбнулась мне и начала подниматься вверх.

– Добрый вечер, я Сая.

Она встала напротив меня и заулыбалась ещё шире. Вблизи, я заметил её весьма необычный, тёмно-жёлтый цвет глаз.

– Добрый, я не к вам, простите. Просто проходил рядом и подошёл посмотреть.

Полностью проигнорировав мои слова, суккуб продолжила.

– Одна из причин, по которым я здесь работаю – я чувствую заинтересованность людей на расстоянии. Такие люди для меня, как маяк. Вы же не просто так подошли посмотреть. У вас есть какой-то конкретный интерес.

Она произнесла это вовсе не с вопросительной интонацией, а наверняка знала, о чём говорила. Не дожидаясь моего ответа, она достала брошюру и вложила мне её в руку.

– Хорошего вечера. Уверена, он таким и будет.

Пока я стоял, как загипнотизированный, Сая развернулась и начала спускаться обратно в салон, цокая каблуками по мраморному покрытию.

Моего возвращения домой Алиса совсем не заметила, смотря какой-то подкаст или интервью, попутно откусывая от кусочка пиццы. Я подошёл к ней сзади, положил руки на плечи и поцеловал в затылок. От неожиданности она вздрогнула и недовольно замычала с набитым ртом. Я вытащил оставшиеся пол куска пиццы у неё из руки и расправился с ним одним укусом.

– Я так понял, выйти перекусить в кафе тебя уже можно не уговаривать.

Алиса развела руками в стороны.

– Доставка – лучшее изобретение человечества.

Она открыла коробку и вытащила новый кусок.

– Что смотришь?

– Подкаст с каким-то известным суккубом.

– Зачем?

Я заметил, как моя любимая немного засмущалась.

– Просто интересно. Помнишь, утром Рамиль сказал о метках суккуба?

– Ну да. Я рассказал ему о вчерашней блондинке из кофейни, у неё было такое тату внизу живота, в виде сердечка, видела? Он сказал это метка суккуба.

Алиса закивала и постучала себе по плечу. Она всегда так делала, что бы я опустил туда голову и она показала мне какое-нибудь видео. Так я и сделал, после чего она надела мне на голову наушники, немного отмотала видео назад и снова его включила.

На экране, суккуб, весьма специфической, но однозначно притягательной внешности, слушала мужчину, сидящего напротив неё за столом:

– Тогда, почему вы называете это проклятием?

– Метка суккуба – это проклятие исключительно по своей природе. Эффект от него вы выбираете сами. А ещё потому, что это навсегда, от метки невозможно избавиться.

– И какие эффекты бывают, например?

– Суккуб сама придумывает идеи и создаёт метку с её условиями, так что, в каждом салоне метки уникальные. Есть, конечно, некоторые базовые, во всех салонах.

– Например?

– Есть метка, увеличивающая либидо в несколько раз. Звучит безобидно, правда?

– По крайней мере точно, не как проклятие.

– Большинство думает также и с радостью выбирает эту метку.

Суккуб на видео заулыбалась и откинулась в кресле.

– Только никто не учитывает, насколько плохо люди умеют держать себя в руках. Желание секса – одна из основных сил, движущих человеком. А теперь представь, что это желание, усиленное в несколько раз – перекроет все остальные. Я знаю несколько женщин, которые даже бросали всё и отказывались от годами выстроенной карьеры или семьи, просто уходя в проститутки.

– Вот теперь звучит страшнее. И как часто это происходит?

– Очень многие, конечно, продолжают жить обычной жизнью. Просто в разы более сексуально активной.

– Самое главное. А какой смысл? В плане, для клиентов всё понятно, но для вас, суккубов. Это настолько большая выгода? Насколько, например, плата за услугу – покрывает затраты на нанесение метки?

Она покачала головой из стороны в сторону.

– Затраты на нанесение исключительно энергетические, но тоже касается и основной выгоды. Ты же знаешь, что мы питаемся сексуальной энергией?

– Естественно.

– В этом и суть. Метка собирает часть этой энергии и передаёт суккубам. Ну и деньги, само собой. Хотя плата за услугу достаточно низкая.

Пока я смотрел, Алиса поставила видео на паузу и стала принюхиваться ко мне.

– Чем от тебя пахнет?

Я вспомнил запах, исходящий из салона суккубов. Наверняка он впитался в одежду и тянулся за мной шлейфом.

– Видимо, не ты одна вспомнила слова Рамиля сегодня.

Я потянулся в карман и достал буклет, который мне вручили на входе в салон «Succubare», и протянул его Алисе.

Моя девушка удивлённо посмотрела на меня.

– Ты ходил в салон суккубов?

– Вообще-то, нет. Я проходил рядом с торговым центром, и подошёл посмотреть. Девушка вышедшая оттуда дала мне это.

– Звучит правдоподобно.

Алиса в шутку, якобы ревнуя, сощурила глаза и сжала губы, смотря на меня.

– Да-да, а ещё я был не у Стаса, у меня на самом деле вторая семья.

Она закатила глаза и шлёпнула меня по лицу куском пиццы. После чего вытерла о меня руку и принялась раскрывать буклет. Я вытащил его у неё из рук, прямо перед лицом, и попятился на кровать. Подвинувшись к стенке и усевшись, я постучал ладонью по месту возле себя. Алиса встала с кресла и умостилась рядом, положив голову мне на плечо.

– Тебе правда интересны эти метки?

Она пожала плечами.

– Наверное. Пока мне просто любопытно узнать о них больше.

Неужели ей и правда стало скучно? Или это я чего-то не понимал? В любом случае, хоть я и не был наполнен энтузиазмом по поводу этой темы, но и против тоже не был.

 

На обложке буклета-гармошки, – красовался рисунок суккуба, лицо которой явно было срисовано с девушки, встретившей меня у входа, Саи. То же милое личико, слегка пухлые губы, таже родинка под глазом. Только волосы слегка вились, а рога и хвост, видимо для красоты, были нарисованы красными и выглядели гораздо больше реальных.

– Так и будем смотреть на неё или ты развернёшь листовку?

Рассматривая рисунок, я совсем забылся, и Алиса ткнула меня локтем в бок.

– Просто задумался. Она похожа на девушку, давшую мне это.

Я развернул буклет. В пространстве вокруг разошёлся уже знакомый запах амаретто и кожи. Первой надписью на чёрной, глянцевой бумаге, было «Спасибо, что заинтересовались именно нашим салоном суккуб! В Succubare вы получите то, чего хотите на самом деле!». Дальше шёл перечень услуг на обе стороны листа, с удивительно прозрачным описанием и ценниками. Последней в списке услуг шла «Метка суккуба». Текст говорил о том, что весь набор меток можно посмотреть на оставшихся двух страницах гармошки. Я сложил первую часть буклета и развернул вторую, как тетрадь. Нашему взгляду открылись две страницы разнообразных, розовых, символов, напоминающих сердечко, но отличавшихся друг от друга орнаментом. Напротив каждого было текстовое описание. Выглядели они достаточно красиво, а увидев такое количество, даже мне стало любопытно поскорей узнать об их эффектах. Алиса тоже заёрзала на месте и слегка подвинула листовку к себе.

Я закрыл руками все метки кроме первой.

– Давай читать вместе, по одной.

Алиса показательно закатила глаза.

– Зануда. Ладно, что там первое?

Мы склонились над брошюрой. Описание первой метки гласило:

«Либидо – Сексуальное желание увеличивается в несколько раз, настолько, что она не сможет держать себя в руках. Самоудовлетворение и мольба о сексе станут частыми в её жизни».

– Об этой мы уже слышали, давай дальше.

Алиса заметно чаще задышала и накрыв своей рукой мою, – передвинула её ниже, открыв взгляду следующую метку.

«Гиперчувствительность – Эрогенные зоны становятся в 6 раз чувствительней, а зона от колен до шеи, становится такой же чувствительной, как самые чувствительные эрогенные зоны до этого».

Прочитав, я попытался представить, что бы это значило в реальной жизни.

– Зона от колен до шеи станет такой же чувствительной, как эрогенные зоны? Это, что, значит почти вся кожа станет, как…

Алиса кивнула. Я почувствовал, как её ладонь на моей руке немного вспотела.

– Звучит интересно, но немного страшно.

– Да ты и сейчас часто просишь меня остановится, из-за своей чувствительности.

– Наверное, в этом и суть. Нет выбора, только терпеть. Интересно, какие трудности могут быть с этой меткой. Про подвох «Либидо» мы уже слышали из подкаста.

Я немного задумался. Зона от колен до шеи это почти всё тело. А если всё тело станет по чувствительности, как клитор? Возможно ли вообще так жить.

– Знаешь, мне кажется, если вся кожа отсюда и до сюда, станет настолько чувствительной… я не уверен, что носить одежду станет тебе в удовольствие.

Я провёл рукой от обратной стороны колена, до внутренней стороны бедра Алисы, переведя руку на спину и дойдя ей до шеи. Как бы обозначая потенциальную зону работы метки. Моя девушка слегка покраснела и придвинулась ближе, чтобы продолжить читать описание следующей метки.

«Взгляд – Когда кто-нибудь смотрит на неё похотливо, её тело реагирует, будто внутри влагалища включился вибратор. Эффект будет длиться минуту. С каждым новым взглядом время эффекта будет увеличено на 10 секунд в день».

Читая описания меток и представляя эффект каждой, я немного возбудился. Но представив эту метку на Алисе я тут же понял подвох.

– Не хочу, чтобы ты чувствовала такое от чужих взглядов.

Она кивнула в знак согласия.

– Я тоже не особо. Но звучит интересно, правда? Все они.

Метки и правда были достаточно интересными. Более интересными, чем я ожидал. Хотя мысль о том, чтобы нанести Алисе подобное, пока ощущалась чем-то непривычным. А вдруг она и правда захочет себе одну? При этой мысли моё сердце забилось немного быстрее, и я вернулся к листовке, перейдя к следующему описанию.

«Страдание – Причинённая боль и дискомфорт вызывают эквивалентное сексуальное удовольствие. Нежность и доброта – вызывают неприязнь».

Эта метка явно подходила любителям БДСМ. В теории, нам с Алисой тоже такое нравилось, но когда мы дошли до практики, то особого возбуждения это не принесло. А закончив, я чувствовал себя дерьмово, вспоминая о том, что причинил ей боль.