Loe raamatut: «Квинтэсса», lehekülg 3

Font:

Глава 11

А если?

"Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам." – Сэмюэл Батлер, английский писатель.

Недолго подумав, я сделала вывод, что "жить не по средствам" – цель счастливого человека.

Никто не желает жизни, без единственного, что можно назвать главным. Скорее всего, это главное и есть Люди…

Стив оказался заперт. Его не слышали, не видели и не чувствовали те, кто находился на расстоянии вытянутого пальца.

Он не знал, что происходит с ним и начал искать этому разумное объяснение.

Принять свою смерть – вот, что было единственным способом понять весь этот кошмар.

Он так и сделал.

Теперь, перед ним встала другая задача – найти выход. Ведь, если он всё же мёртв, тогда как он может быть здесь? Почему он этого не понял ранее? Да и смерть обычно описывают совсем иначе.

Стива терзали мысли, что его больше не существовало в реальном мире. Терзали также сильно, как и тот факт, что он оставил Сэма одного. Этого делать было нельзя. Сэму нужен кто-то, кто будет его понимать и поддерживать, чтобы тот снова не пустился во все тяжкие. Его нужно было оберегать. А как делать это, если ты не можешь даже пожать руку…

К сожалению, чувства Стива невозможно описать человеческими словами. Это были сомнения в собственной истине. Сомнения в своём существовании.

Двумя словами – ужасное зрелище. Метаться по собственному дому и видеть рядом друзей, для которых тебя уже не существует.

Как достучаться до Сэма и той девушки? Как сказать, что он здесь? Стол ведь разбился… А сейчас, когда Стив взял в руки стакан с водой, они не заметили и этого. Как-будто стакана тоже не существует.

Доуз был уверен, что никогда ничего не происходит с ним просто так. Слова отца по-прежнему были в голове: "Помни, кто твой враг."

Как их понимать?! И для чего умерший отец решил передать ему именно это послание?!

Всё указывало на то, что ему нужно что-то с этим делать, но не было понятно, что именно.

Знать бы, жив ли он сам.

Глава 12

Вера

Уже светало. Сквозь полуоткрытое окно в дом заглядывал пронзительный луч солнца. Он пробивал пустую вазу из хрусталя, рассеиваясь и переливаясь от этого еще ярче разными красками. Как-будто это игра. Игра внешнего мира с душой Стива. Мол, посмотри, как всё красиво и прекрасно. Кроме тебя. Тебя нет. Природа распорядилась так, что теперь ты не можешь быть. Просто не можешь быть.

Стив сидел в своём офисе потому что не выдерживал разговоры Сэма и девушки. Больно было представлять, что тебя не существует. Облокотив локти на стол, он опёрся лбом о ладони, и не меняя положения уже два часа, смотрел в одну и ту же точку.

Озарение пришло не сразу. Сначала, при одной мысли, он по привычке нахмурил брови, затем убрал руки ото лба и резко встал. Отодвинув в сторону стул он подошёл к окну, открыл его на распашку и остолбенел со словами:

– Разве мог бы я это делать, если бы был мертв…

Теперь в голове мелькали картинки как он в помутнении разбивает стол, а затем, эти же осколки убирает Сэм. Почему тогда его никто не видел, если стол разбился наяву? Следующая картинка – это пустота. Снова всё перепуталось.

В этот момент Стив решил, что найдет этому объяснение во что бы то ни стало. Он очень быстро вернулся к рабочему столу, взял лист бумаги с ручкой и стал писать.

Если всё правильно, то они увидят письмо и прочтут его.

«Это я – Стив. Я здесь. Я вижу вас. Слышу. Пытаюсь с вами говорить. Помогите мне. Я не знаю, что со мной.»

Поставив точку, Стив пошел к гостиной. И Сэм, и девушка уже спали. Он оставил письмо на единственном оставшемся столике в этой комнате. Теперь, в душе Стива была надежда.

Глава 13

Смута

Сэм проснулся от ощущения того, что кто-то прикоснулся к его плечу. Обычно, в такие моменты ты можешь понять, страшно тебе или это касание того, кого бояться не стоит. Сэм почувствовал заботу. Такую, как обычно проявляет Стив.

Стив вообще всегда был для него заменой отца. Он оберегал его, помогал вернуться к нормальному образу жизни.

Познакомились они 12 лет назад, когда болезнь Сэма прогрессировала. В то время, он был настолько неудержим, что находил себе несколько жертв в неделю. Представь, читатель, до какой степени его разум был тёмным и неясным.

Встреча их была не самой приятной.

23 Апреля, 2007г. 02:44

Стив почти выполнил очередное заказное убийство, оставалось только нажать на спуск, как откуда ни возьмись на прицеле появился Сэм. Он за считанные секунды усыпил того, кто через мгновение уже должен был быть убит Стивом. Это роковая помеха. Стиву нельзя ждать, таков был уговор с заказчиком – нейтрализовать здесь и сейчас. Без свидетелей.

02:54

Два тела в багажнике. Труп и Сэм в отключке. Позже, одного он отправил на дно, а второго запер в подвале.

Просто так отпускать Сэма было нельзя. Да и что-то задело Стива в этом неважном с виду пареньке, который так умело заставил уснуть «крупного зверя».

Основная задача Стива теперь – выяснить цели неказистого парня и выпотрошить всё, что он знает.

Утечка любой информации – это крах, но просто как свидетеля Стив никогда никого не убивал. Это ниже его достоинства. Невинные не должны страдать.

Подвал того самого дома, 05:35

Салфетка с нашатырным спиртом у лица Сэма. Он скорчился, но в себя так и не пришел. Новая порция нашатыря привела его в чувства бесповоротно. Пульс вырос моментально, а его тело было намертво привязано к деревянному стулу. Единственная лампа, свисающая с потолка, поскрипывая шаталась из стороны в сторону от сквозняка. Стены с кирпичной отделкой, дорогой паркет, полка с множеством книг, лестница, стоящая в углу, а рядом с ней высокий папоротник. Лишь одна вещь привела Сэма в состояние удивления – это стоящий позади него виниловый проигрыватель. Играл Шопен. Такой себе, атмосферный плен.

Минутой позднее, на горизонте появился Стив. В одной руке сигара, в другой, как обычно, стакан виски на льду:

– Приветствую, как состояние? – спросил Стив, не посмотрев на Сэма даже одним глазом и сделал глоток.

– Да…вроде…в порядке… – Сэм сначала замешкался, но продолжил – Это… Вы оглушили меня чем-то весьма неприятным и тяжелым? Признаться честно, было больновато. – откровенно добавил он.

– Ты очень помешал мне сегодня. – Обвинительным тоном настоял Стив.

– Простите?

– Если бы я был больным ублюдком, я бы грохнул тебя на месте.

– Тогда почему я еще жив? И, позвольте поинтересоваться, почему я сейчас привязан к этому жесткому стулу? Я больше предпочитаю комфорт. – Сэм не понимал серьезности ситуации, он был болен, поэтому всё происходящее не пугало его, а только создавало почву для появления новых вопросов и недовольства.

После этих слов Стив оказался в недоумении. Хоть он и был готов избить его прямо сейчас, но что-то внутри тормозило это действие. Ему начало казаться, что он симпатизирует этому парню. Так нагло, и в тоже время, спокойно, привязанным в его подвале, никто ещё себя не вёл.

Он закурил, с непониманием посмотрел на Сэма и спросил:

– Имя?

Сэм поймал его взгляд и ответил не отводя глаз:

– Сэмюэль Дэзерт.

– Кто ты?

– Доктор.

– Ты похож на беспризорного подростка, а не на доктора.

– А вы не верьте всему, что видите.

– Почему ты так спокоен? Я могу сделать с тобой всё, что угодно и никто не сможет тебе помочь. А после, тебя и вовсе больше никто никогда не найдёт. Будь уверен в этом. – Он решил его припугнуть, потому что почувствовал, что тот подрывает его авторитет. Стив должен быть хозяином здесь.

– Да вы такой же как и я… Вам плевать на меня, а мне плевать в чем я вам помешал. Вы одиноки, также, как и я. Вы думаете, что являетесь хозяином своей жизни? Ошибаетесь. Также, как и я. Я вижу похожих людей. Хотите убить – пожалуйста, хотите покалечить – да ради бога. Только себе не навредите.

Стив в ступоре прищурил глаза и подошел ближе:

– Зачем ты напал на него?

– Хотел лечить.

– Лечить?

– Да.

– Ты усыпил его, это не похоже на лечение. Признавайся, хотел обворовать?

– Нет, лечить.

– У тебя в правом кармане был нож. Ты думаешь я поверю в твои бредни про великого лекаря?

– Я хотел лечить.

– Да ты кроме этой фразы что-нибудь знаешь вообще?

– Я не уверен, что могу вам об этом рассказать.

– Налью тебе виски, полегчает?

– Надеюсь, у вас есть яд в запасе. – съязвил Сэм.

Стив ушел в дом за виски. Всю дорогу он думал о том, кто этот «доктор». Он заметил, что Сэм ведёт себя естественно, не врёт, не нервничает. Создалось впечатление, что его устраивает всё, кроме стула.

Вернувшись, Стив развязал ему одну руку и отдал стакан:

– Я готов слушать. – он придвинул стремянку и сел на неё рядом.

– Знаете, никогда бы не подумал, что расскажу кому-то о своей жизни. Хоть у меня и нет близких, родителей, сестёр, братьев, друзей, она всё равно прекрасна. Каждый день я вижу огромное количество диагнозов, результатов анализов, крови и боли. Но я им помогаю. Я их лечу. Сначала как следует порежу, а потом лечу. И знаете, вы не понимаете, как важно мне им помогать. Многие даже не подозревают о своих серьезных болезнях, а я о них знаю. И помогаю им. Я знаю и свою болезнь. Я слишком добр и слишком опасен. Одно за другим. Тело, ещё тело, потом они оживают, приходят в себя и благодарят. Вы не представляете! Сколько крови! Боже! Сколько крови я видел! Я достал её сам. Но вернул обратно! Я хотел сначала отобрать у него жизнь, а затем вернуть. Только вернул бы я её в миллионы раз лучше. Он был бы счастливей. Знаете, если бы я не помог ему, он бы умер через полгода от болезни! Так лучше я его порезал бы, вылечил и зашил! А самое главное, что я чувствую лёгкость, когда их бью, потому что знаю, что верну своё доверие и честь зашив все раны и избавив человека от боли. Кстати, а где он?

Стив не смог сказать ни слова. Он видел, что Сэм психически неуравновешен. Он говорил обо всём не с наслаждением, а с болью. Это значит, что он сожалеет обо сём, что делает, но не может остановить себя.

Стивен встал, отошел в сторону и думал об услышанном. Нет сомнений, всё это правда. Больше всего его задел тот факт, что если бы он не выполнил сегодняшнее заказное убийство и при этом Сэм бы не нашел этого чиновника, то он поплатился бы гораздо больше за всё, что сделал. Он бы умер от болезни. Значит, он зря убивает их? Зря все эти годы очищает землю от грязных и опасных тварей? Значит ли это, что другие силы существуют? Которые приносят этим людям большие мучения, чем просто смерть? Подумав об этом, он повернулся и спросил:

– Сколько тебе лет?

– 17.

– Да ты же еще ребёнок!

Он подошел к нему, отобрал стакан, снова привязал и сказал:

– Ты будешь сидеть здесь, пока не решишь, что хочешь избавиться от такого себя!

После этого он ушел. Закрыл подвал и провёл долгие часы в раздумьях. Он решил тогда, что узнает о нём всё и поможет справиться с болезнью и будет его оберегать, но только если тот сам этого захочет.

Теперь, вернёмся в настоящее время. Всё тот же 2019 год…

Сэм оглянулся, понял, что уснул очень неожиданно и сразу подбежал к кровати девушки.

Она открыла глаза и сказала:

– Ты чего так вскакиваешь?

– Когда мы уснули? – поинтересовался Сэм.

– Я не спала.

– Как ты себя чувствуешь, дорогая?

– Не могу спать, это место для меня чужое, ты можешь вколоть мне что-нибудь, чтобы я уснула?

– Милая, тебе нужен просто здоровый сон. Попробуй закрыть глаза и представить себя в детстве, тебе поможет, вот увидишь!

Она решила послушать его, ведь в любом случае ей нужно было поспать. Если она захочет сбежать, то силы будут просто необходимы. Пока спал Сэм, Элис поняла, что всё слишком странно. Они должны были сообщить в полицию и отвезти её в больницу. Но что-то заставляло их этого не делать. Ещё и отсутствие того самого Стива, наводило её совсем не на позитивные мысли.

Она закрыла глаза и решила, что лучше попробовать уснуть, а после, подумать о том стоит ли ей оттуда сбегать и как.

Сэму нужно было как-то взбодриться, пока девушка спит, ведь за ней нужен надлежащий уход.

Док спустился за чашечкой кофе, уж очень он его любил. Крепкий чёрный кофе без сахара – такой всегда пил его папа по утрам. Этот ритуал остался у него в памяти, и он повторял его каждый день.

Стива не было до сих пор, и это продолжало сильно волновать Дэзерта. Звонки не давали никаких результатов и если ничего не предпринять, то волнение может перейти в страх и тогда Док начнёт снова съезжать с катушек.

Ещё глоток, и он принял решение – нужно ехать к тому зданию немедленно. Вдруг всё – таки что-то случилось и Стиву нужна была помощь. Тогда придётся оставить девушку одну – что не являлось лучшим, но было единственным выбором.

С другой стороны, всё не так плохо если она спит, да и все двери можно запереть.

Сэм поставил чашку на подоконник и поднялся в гостиную, проверить уснула ли она.

Девушка спит, она даже не вздрогнула, когда он открыл дверь.

Заперев двери комнаты, он взял ключи от машины, накинул пиджак, кепку и пошёл к выходу.

Как только Сэм открыл входную дверь, он уже перестал понимать, что происходит. Во дворе, прямо под фонарём, стоит машина Стива.

Глава 14

Астральное путешествие

У многих людей присутствует тонкое восприятие реальности. Сотни тысяч лет учёные изучают этот мир. Сотни тысяч лет они ищут доказательства и оправдания любому паранормальному явлению. Миллионы людей видят то, что не могут объяснить.

Каждый из нас однажды потерял близкого человека. Правда в том, что такой период для всех является самым ужасным в жизни. Сколько бы денег, эмоций, нервов и дорогих вещей человек не терял. Сколько бы у него не было жизненных проблем. Ничего нельзя сравнить с потерей человека.

Когда Сэм открыл двери и увидел машину Стива, он сломя голову понёсся к ней. Множество мыслей промелькнуло в этот момент в его голове. Подбежав к машине, он увидел его и начал в панике дергать за ручку, но дверь была закрыта. Тогда Сэм застучал по окнам так, будто эта машина вот-вот взорвётся. И это не могло не пробудить Стива. Он очнулся, посмотрел в окно и открыл его.

– Ты чего долбишь как резаный?

– Стив!

– Я уже думал, что уснул не в своей машине, а в кабинке туалета и у кого-то сильное недержание!

– Ты понимаешь, что я себе уже все нервы извёл?! Выходи из машины!!!

– Да что случилось то. У нас кто-то умер?

– Я думал с тобой произошло что-нибудь ужасное и уже собирался ехать за тобой!

– Ну ты же меня знаешь, Сэм, что со мной может случиться?

Стив вышел из машины и продолжил:

– Я настолько устал, что даже не смог дойти домой. Меня просто вырубило в машине, ты уж извини, друг, что заставил тебя нервничать. Ты мне, кстати снился.

Всё, что происходило со Стивом в доме, всё это было сном, лишь одно явление – правда. Разбитый столик.

События из сна не всегда остаются в памяти, поэтому Стив помнил только, что во сне точно был Сэм.

– Правда? И что я делал в твоём сне? – с детским удивлением спросил Сэм.

– Я уже не помню…

Сэм не смог удержаться и сказал:

– Пока ты спал, наша девушка пришла в себя! И, Стив, у меня не очень хорошие новости.

Сэм хотел рассказать про её потерю памяти до того момента, как Стив её увидит, но внезапно он его перебил:

– Я забыл пистолет в машине, без него в дом не вернусь, он всегда должен быть при мне. Ты иди в дом, а я догоню.

Сэм послушал его и зашёл в дом. Решил сделать им по чашке кофе, чтобы они смогли поговорить наедине, пока девушка спит.

Стив открыл машину, достал пистолет и ему захотелось припарковать машину ближе к дому. Как только он включил зажигание, машина взлетела на воздух.

Что болело у тебя, когда ты кого-то терял? Сердце? Голова? Тело? Конечно же нет. Ты скажешь: «Душа».

Душа живого и душа мертвого – это разные вещи. Душа живого тебя болеть не перестанет никогда, если однажды уже начала. А вот духи не умеют болеть. Когда ты внутри себя кричишь от боли, с надеждой, что они чтут твою память, у них уже нет активной работы мозга, сердца, а значит и переживать за тебя они не умеют. Ты просто снова хочешь жить и знать, что этот человек жив. Ты хочешь вернуться в то время, когда ты мог ощущать тепло его тела, слышать настоящий голос, видеть не фото, а реальность. Хочешь сказать то, что не успел. Но не можешь. А душа всё ещё болит. Дальше она начинает загонять тебя в состояние депрессии, из неё ты либо выходишь, либо нет. Но в любом из случаев, в это время болеть начинает уже и сердце. А значит, ты теряешь нервные клетки и здоровье. Потом продолжаешь искать объяснение своему состоянию и снова в потоке мыслей не можешь не вспомнить об этом человеке. Поняв, что всё началось именно оттуда опять ищешь способы вернуть его. Неосознанно. И так по кругу. Потеряв уже достаточно жизненных сил из-за такой трёпки, твой организм изнуряется. И ты начинаешь сходить с ума.

Ученые не могут исследовать каждого, кто хоть раз в жизни ощущал присутствие потусторонних сил. И все они не обращаются к врачам за помощью. Им нравится терять рассудок.