Tasuta

Ёлочная игрушка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Рон.

Зачем я это сказал?

Рон сидел в своем кабинете, так было принято называть комнату, в которую он уходил, когда отец все же заставлял его работать, и крутил телефон в руках. Он несколько раз порывался еще раз набрать Еву и сказать, что пошутил. Не нужен им Арчи. Прокралась мысль, что и Лаура не нужна, но он быстро её откинул. Он не мог так говорит про свою невесту.

Чувства разрывали его. Он впервые за свою осознанную жизнь не мог понять, что ему делать дальше. Рону хотелось с кем-нибудь поделиться, но человек, которому он мог довериться, был причиной всей неразберихи в его голове.

Машинально он набрал номер и стал ждать.

– Да? – заспанный голос отца раздался в его ухе и он понял, что в очередной раз за вечер облажался. В Шотландии была глубокая ночь.

– Пап, прости, я забыл, что у нас разница во времени, – послышалось старческое кряхтение и скрип открывающейся двери. – Это не срочно, может подождать.

– Если мой сын звонит посреди ночи и говорит, что не подумал – это что-то очень срочное, – Рон понимал, что отец улыбается. – Что случилось, Рон?

Он кратко рассказал все, что произошло за последнее время. Когда отец услышал про предложение, он заворчал в трубку, но продолжил слушать.

– Ну и влип ты, сынок. К сожалению, я не смогу тебе помочь в сердечных делах, а мать будет твердить про Еву, сам знаешь, она всегда ей нравилась. Решать только тебе. Приглядись. Может ты не замечаешь очевидного.

– Я не хочу совершить ошибку, о которой буду потом жалеть, – Рон вздохнул, массируя виски. Отец закашлялся. – Ты заболел?

– Пустяки. Ноги промочил, простыл. Все нормально. Позвони обязательно, когда решишь всё.

– Обязательно. Спасибо, что выслушал. Пока, пап.

На улице было уже совсем темно. Падали редкие снежинки. Рон поднялся из-за стола. Он направился в кухню. Лаура сидела на диване, обложившись подушками и уплетая очередную порцию чипсов. Рон терпеть их не мог. Он сел рядом, девушка практически не замечала его присутствия. Она всегда была идеальна для него, но в последнее время она все больше вызывала в нем раздражение. Взгляд упал на кольцо, которое уныло поблескивало в тусклом свете телевизора.

– Завтра идем в ресторан.

– Зачем? – спросила она, даже не отрываясь от просмотра дешевого сериала.

– Хочу тебя кое с кем тебя познакомить.

– Ой, ну нет. Я думала, мы начнем готовиться к свадьбе, – она прильнула к нему, но продолжала смотреть сериал. – Знаешь, я бы хотела улететь куда-нибудь. Может к морю, что думаешь?

Она хлопала своими длинными нарощенными ресницами, но так и не подняла на него взгляд. Рон вспомнил про сообщение, которое сегодня днем Ричард, их управляющий, оставил на его автоответчике. Он сначала сильно возмутился, послушав его, но потом задумался. И сейчас у него представился шанс поговорить об этом с Лаурой.

– Ричард просил, чтобы ты подписала брачный договор перед тем, как мы распишемся, – он со всей нежностью, на которую еще был способен, провел по её руке. Она напряглась, села напротив него, скрестив руки и ноги и с вызовом смотрела на него.

– Да кто такой этот Ричард, что может что-то там просить?! – она была в бешенстве. Рон решил играть до конца.

– Его попросил об этом отец, – Лаура вмиг покраснела, потом побледнела. Глаза забегали, она надула губки и пустила слезу.

– Ты не доверяешь мне? – голос стал тоньше. Вымученные слезы катились по щекам. Она ждала, что это подействует, но Рон продолжал изучать её. Ему словно впервые открылась сторона, которую она так тщательно прятала.

– Доверяю конечно. Но этого требует мой отец, а я не могу противиться его воли.

– Ну почему?!

– Как-то ты сильно возмущаешься, когда я не беру у него работу. А сейчас, когда я решил его послушать, так ты в бешенстве. Что происходит, Лаура? – Рон никогда не повышал на неё голос, даже когда она вела себя как капризный ребенок. Вот и сейчас не стал. Он видел, как она мечется, не может ничего сказать. Она выдохнула. Взяла себя в руки.

– Да, ты прав, извини. Так во сколько завтра ресторан? – она, как невинная овечка, прильнула к его груди, а Рону не хватило сил оттолкнуть её. В его голове зарождались подозрения, которые он всячески старался отбросить.

– В 16:30 будь готова, – он прижал её к себе. Лаура расплылась в улыбке.

Ева.

Она закончила рисовать ровную стрелку и тут же отвела от себя взгляд. Ева стала себе противна даже в самом шикарном на платье, которое у неё было. Она ждала Арчи с минуты на минуту. Когда в дверь позвонили, она даже не вздрогнула.

– Ты сногсшибательна! – с порога заявил рыжеволосый парень. Он помог надеть пальто, усадил в свою машину, хотя ресторан находился не так далеко и можно было пройтись, и отвез её в назначенное место. Рон уже ждал их. Он тепло поцеловал Еву в щеку, отчего та покраснела, поздоровался с Арчи и они сели за стол. Как и в прошлый раз, официант тут же подал вино.

– Где твоя невеста? – уточнил Арчи.

– А вот и она.

К ним приближалась женщина небывалой красоты. Её черные волосы были собраны в высокий пучок, черное облегающее платье подчеркивало красивую грудь. Ева вжалась в стул, когда поняла, кто перед ней. Это была та девушка из кофейни с холодными серыми глазами.

– Кажется, мы уже встречались, – кокетливо улыбнулась она, когда губа Арчи коснулись кожи её запястья.

Официант подал первое блюдо. Ева сидела тихо. Иногда ковыряла что-то вилкой в тарелке, но практически не притронулась к еде. У неё кружилась голова. Только Рон заметил, что с ней что-то не так. Арчи был слишком занят новой обворожительной знакомой.

– Ты в порядке? – тревога в его голосе напомнила Еве, за что она когда-то влюбилась в него. Она кивнула и попыталась улыбнуться.

– Просто голова немного болит.

Хоть она и не прислушивалась к разговору Арчи и Лауры, но обрывки фраз до неё все же долетали.

– Кем ты работаешь, Лаура?

– Я SMM-менеджер одной крупной фирмы, – она покосилась в сторону Рона, но тот никак на нее не отреагировал. Странно все это, подумала Ева, они совсем не похожи на пару, которая только обручилась. Арчи и Лаура продолжали мило общаться, тогда как Рон и Ева сидели, уткнувшись в свои тарелки, не сказав друг другу лишнего слова. Еве казалось, что он сильно отдалился от неё, словно они не были знакомы всю жизнь.

Когда подали десерт, Ева не удержалась и съела весь кусочек чизкейка. Она сразу мысленно отругала себя. Лаура бросала презрительные взгляды каждый раз, когда поворачивала голову в её сторону. Её озорной хохот звучал практически на каждую шутку Арчи. Рона она даже не замечала. Арчи давно перестал замечать Еву, полностью переключив свое внимание на новую знакомую.

– Вы не против, если я выйду подышать воздухом? – спросила Ева, вытирая уголки губ.

– Я с тобой, – вскочил Рон. Он жестом приказал принести пальто и их подали незамедлительно. Они вышли на улицу. Свежий морозный воздух щипал за лицо, оставляя красные отметины. Это был первый день с начала зимы, когда было так холодно. Они плотнее закутались в пальто. Ева выпустила несколько облачков пара. Рон не мог отвести от неё взгляд.

– Ева.

– Да? – она как щеночек повернулась на звук его голоса и впилась в него большими голубыми глазами. Рон стоял спиной к окнам ресторана. Тень скрывала его лицо.

– Ты сегодня замечательно выглядишь, – его слова бальзамом полились в её сознании, оставляя после себя приятное послевкусие. Она тут же забыла о своих больших бедрах, которые казались отвратительными.

В окне промелькнуло рыжее пламя. Арчи встал из-за стола и направился в сторону уборной. Ева отчетливо видела, как Лаура уставилась на неё, не сводя серых холодных глаз. Один её взгляд напомнил Еве о том, кто она теперь для Рона. Невеста. А Ева как была, так и осталось подругой детства, влюбленной в доброго, отзывчивого Рона. Она грустно улыбнулась и сделала шаг назад.

Лаура вышла к ним, как только ей подали пальто. Она повисла на руке Рона, прижимаясь всем телом.

– Я готова ехать домой, – заявила она, не скрывая своего презрения в сторону Евы. Девушка искренне не понимала, почему Лаура так ненавидит её. Рон тяжело вздохнул. Ева заметила на его лице едва заметную морщинку. Она видела её всего раз, когда он узнал о болезни матери. Что-то серьезное тревожило его, она знала это.

– Рон, все хорошо? – слегка склонив голову, спросила Ева.

– Конечно, у него все хорошо, – раздраженно сказала Лаура, сильнее впиваясь ногтями в пальто Рона. Он словно вышел из транса. Морщинка пропала, он снова стал собой прежним.

– Да, со мной все в порядке, не переживай.

Он осторожно убрал руку Луары и потянулся к Еве, чтобы обнять её. Она прильнула к нему, зарываясь носом в его пальто. Он пользовался её любимыми духами с нотками хвойного леса. Глубоко вдохнув его запах, словно в последний раз, она отступила. Лицо Лауры было красным от злости. Она скрестила руки на груди, её холодные глаза сделались тонкими ниточками. Казалось, что еще немного, и она начнет метать молнии. К ним вышел Арчи и её лицо как-то изменилось. Он пожал руку Рону и снова прикоснулся губами к коже Лауры. Улыбка, которая расползалась на красивом лице Лауры, когда она видела Арчи, раздражала Еву. Девушке казалось, что Лаура ведет себя отвратительно, уделяя столько внимания Арчи, когда она уже обручена с другим человеком. В мгновение она перестала казаться идеальной.Пелена спала, и перед Евой предстала девушка, чуть старше, с грязно серыми глазами, неидеальной кожей и злобой, которая была направлена в её сторону. Вот только она не могла понять почему.