Tasuta

10 дней на Земле. Сборник

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

..не спишь

под шум забытья

говори со мной,

пока слышу

всех потерянных голоса

на пороге дома..

..огонь от сердца Давида погасил лампы,

взметнулись свечные солдатики,

заострились тени хвойного дерева в зале,

голубой звук полился по серебряным бокам луны.

подбирая тональность, вступала

двадцатая дочь января..

..дети на высоких холмах

размах слышен крыльев

птицы дикой разговор

с порывами морского ветра.

мечта – несущая конструкция

свободы..

весна 2017

10 ДНЕЙ НА ЗЕМЛЕ

..я увидел ваш мир на исходе земной осени, отсчитав 28-й день ее последнего месяца. Покидая свой дом, полный духов и непризванных знаков, я прощался с его обитателями улыбкой. Тем новым прощанием, что я перенял у тебя, мама N.

Путь, предстоящий мне и так часто представляемый тобою, манил и настораживал. Никогда прежде не доводилось мне воплощаться в человека, следовать иной воле, ощущать боль и силу преодоления одновременно.

Как же восхитителен был прорыв! Исполнено первородной динамикой и смыслом каждое движение!

Как неизбежна и оттого сладка была близость нового света!

Мне не терпелось отправиться в дорогу, обещавшую испытание и опыт как награду высшим существам. Но определенный Отцом срок отбытия ни приблизить, ни отдалить, по своему желанию, я не мог.

Мама N складывала отрезки времени в единую, неразъемную цепь, разгадывала наши сны и пела песни на языке внесловесной гармонии. Я прислушивался к ее голосу, будто сотканному из чувства покоя и нежности. Порою встревоженному неясными для меня событиями, порой испуганному моим случайным проявлением.

Но более всего изумляла меня и питала жизнетворной энергией Сила внутри тебя, мама N. На моей стороне света у нее нет имени, ибо сама она есть Творение. Ты называла ее Любовь.

Касаясь мужа, моего земного отца, уверенного и преданного нам, следуя тропами высоких гор или погружаясь в великое пространство моря, ты излучала видимый лишь мне свет – свет любви и преображения.

Словно одинокий камень, скрывший в толще земли неохватный массив горы, словно звездный отблеск на небесном склоне, рассказывающий о далеком взрыве, словно зерно, ласкаемое Божьей рукой, прорастал я – бескрайним полем зрелых колосьев, раскрывал потаенные возможности, обретал новую форму.

И любовь твоя, мама N, была ключом, самим Стремлением к следующему шагу.

Чувствуя меня и пребывая в постоянном движении, ты запускала таинственные механизмы, что пробуждали мой разум, ткали светлые нити для будущего одеяния Духа.

Присутствие земного отца приносило в нас особую радость и умиротворение – полноту и завершенность ощущал я тогда во всем вашем мире. Воин с душой ангела виделся мне в нем.

И в каждом дне ожидания открывал я себя. Твои мысли, мама N, служили мне ступенями, дыхание – опорой, надежды – вдохновением.

Ибо ни одно из существ моего мира, хранящих знание собственного пути и осознающих верховный Замысел, не наделено той особой верою, что движет человека, омиряет и возвышает его.

С трепетом и восторгом готовился я принять судьбу создания, не ведающего своего предназначения, обреченного на поиск и обретение по вере своей.