Maht 171 lehekülg
2025 aasta
Raamatust
Эта книга – калейдоскоп из девяти историй, которые можно читать в любом порядке (кроме первой и последней). Героини и герои рассказов – наши современники, живущие в России и за ее пределами. Их объединяет одно – острое желание убежать от реальности, спрятаться в мир фантазий и воспоминаний.
В первом рассказе читатель знакомится с молодой женщиной, которая пытается справиться с одиночеством и творческим кризисом в командировке. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она встречает загадочного юношу.
Последний рассказ подводит итог всей книге. Автор размышляет о природе памяти и о том, как прошлое влияет на настоящее.
Для кого
Для любителей современной литературы, прозы тридцатилетних, для поклонников малой прозы.
Žanrid ja sildid
Но зато какой этот сборник!
А он восхитительный, наполненный резкими высказываниями, трогательными, безумно родными, описаниями и с толикой сюра порой.
То, что нужно. Что до бесконечности любимо в русской литературе.
И да, здесь есть тоска, есть эта "Россия для грустных", потрясающе, я не знаю, как описать мою любовь к таким сюжетам и саму эту любовь объяснить не могу, возможно, что это что-то миллениальское и отголоски детей 90-х.
Любим, чтобы сердце посжималось.
В общем, здесь рассказы, которую окунут вас в пестроту Тбилиси, в меланхолию Англии и всё это с русской ноткой "нашести", а также задумаетесь вы о нужности и ненужности где-то здесь и где-то там. Где родился, так и пригодился. Или нет?
Размышлений будет море, а мысли мои размыты и скачут, но зато искренне, от души, не смотря на сумбурность.
Я в любви!
. Лирическая героиня повзрослела, научилась ставить на место тех, кто пытался указывать ей ее место. Колесит по миру; прежнюю бездомную неприкаянность, заместив высокомерием цифровых номадов. А если и всколыхнется под нынешним лоском "Тоска по окраинам", от нее лучше отмахнуться, отдать на осмеяние своей маникюрше, которая в очередной раз объяснит: "Никогда в жизни не усядешься ты на жопе ровно. Не такой ты человек".
У нее, если хотите, миссия. Особые отношения со своим достигаторством, как у героев рыцарского романа долг перед своим Подвигом - ты обязана сделать это за всех них, за умных талантливых мальчиков и девочек с окраин, кто не родился с серебряной ложкой во рту. Пусть ты будешь одна из тысяч, пробейся, поживи за нас всех другой жизнью.
И в этом, может быть, главное обаяние прозы Насти Сопиковой, в подспудном движение к свету и чистоте, отменяющем декларируемый цинизм самоуверенной стервы
Ülevaated, 2 ülevaadet2