Loe raamatut: «Проклятый дом», lehekülg 2

Font:

Они замерли у подножия заброшки, преодолев колючие кусты и полуразрушенный деревянный забор. Отсюда здание казалось ещё более зловещим. В нескольких метрах левее зиял вход, где когда-то была дверь.

Парни подошли ближе и заглянули внутрь. Оттуда веяло сыростью, холодом и пахло так неприятно, что Никита потёр нос рукой и отвернулся.

Дэн направил тусклый фонарик на телефоне в чернеющий проём. Стало видно бетонный пол, небольшую часть стены, исписанную полустёршимися граффити, а дальше была непроглядная тьма.

– Ну, с богом, – выдохнул Никита и сделал несколько глотков из полуторолитровки Блейзера.

– Дай мне тоже, – Дэн выхватил бутылку.

– Ссыкуны, – ухмыльнулся Стас, на трясущихся ногах первым входя в проём.

На его устаревшем Nokia не было фонарика, поэтому шагал он осторожно, держась рукой за стену.

Подошедший Дэн осветил комнату. Видно было всё ещё плохо, но помещение теперь не казалось таким жутким. Это была большая комната с голыми стенами и захламлённым полом. Под ногами валялись тряпки, окурки, рваные листы бумаги, пустые бутылки. В углу была свалена какая-то куча. Приблизившиеся парни различили сваленные вместе грязные матрасы. От них воняло мочой и ещё чем-то приторно-сладким, похожим на запах блевотины.

– Логово бомжей, походу, – озвучил общие мысли Никита. – Где-то шляются сейчас.

– Из-этой вони аж тоже поссать захотелось, – сказал Дэн и шагнул прямо на в центр груды. – Ну-ка посвети мне.

Он всучил телефон Стасу, и начал расстёгивать ширинку.

– Фу, Дэн, ну нахера? Бомжи же на них спят! – воскликнул Никита, отойдя подальше от матрасов.

– От моей мочи грязнее тут не станет.

Глухую тишину пронзил бурлящий звук струи, которая поливала матрасы. Дэн дёргал бёдрами, чтобы контролировать поток – хотел осквернить их все. Стас искренне надеялся, что заодно он изгадит и свою красивую одежду, но Дэн всегда был аккуратным.

После беглого осмотра следующей комнаты компания поднялась на второй, а потом и на третий этаж.

Помещения были похожи одно на другое: всё тот же загаженный пол, затеганные стены, разбросанные бутылки и банки, использованные шприцы, кое-где находились сломанные стулья и тумбы. Казалось, власти города давно положили болт на здание, потому что заброшенным оно было уже лет десять. Будучи классе в пятом-шестом, парни слышали рассказы об этом «проклятом» доме от старшеклассников. Раньше это была дворянская усадьба, потом здание превратилось в детский приют. Почему его забросили, никто точно не знал, поэтому с каждым годом дом обрастал всё новыми легендами. Его так и называли – Проклятый.

Стас считал призраков сказками для впечатлительных детей, их он точно не боялся. Он боялся людей. В заброшенных домах, да и в подъездах кто только не ошивался! Торчки или нефоры были безобидны, если не нарываться, а вот встретить пьяных скинхэдов ой как не хотелось. В школе таких была целая компания, так их сторонились даже учителя, лишний раз не докапываясь на уроках.