Maht 210 lehekülgi
2018 aasta
От наивности к пилону
Raamatust
Что может связывать мать-одиночку, стриптиз-клуб и парочку влиятельных мужчин? И при чем здесь бывший преподаватель?
Не банальный и захватывающий сюжет! Читая книгу проживаешь не одну историю вместе с героями. Сочетание Страшной реальности современности и красивой сказки, написанной талантливой девушкой ! 5/5! Рекомендую
Начала читать. Лёгкий язык, увлекательный сюжет.
Понравилось нелинейное повествование – чередуется рассказ о событиях тогда и сейчас.
Очень интересно!
Мне книга очень понравилась. Неожиданный был конец. Я такое люблю! Благодарю автора за интересное время препровождения. История была захватывающая и не обычная.
Я не фига не поняла в конце, три раза перечитывала концовку, о чем вообще книга не понимаешь, то героиня гордая то она пресмыкается перед всеми, никого она не любит только холодный расчёт
Прибавить шаг не было сил. Одежда насквозь промокла от хлесткого ветра. На душе скребли кошки после ссоры. Если на физический дискомфорт можно наплевать, отвлечься мыслями о теплом пледе и чашке горячего чая с лимоном, то душевные переживания не могла заглушить ни одна мало-мальски позитивная мысль о светлом будущем.
Мулатка Саша закончила приклеивать огромные веерообразные ресницы и надменно повернулась к вопрошающей: – Эшли, кто может знать, откуда в твоей туфле взялось лезвие? Твоя обувь, тебе лучше знать, что может в ней находиться.
Дыхание танцовщицы сбилось, опасаясь, что мужчина может узнать свою новую знакомую, девушка в танце подошла к его стулу и стала выполнять соблазнительные движения, ожидая чаевых. Борис сделал знак рукой, показывая танцовщице, как повернуться. Ассигнация перешла из дорогого портмоне в маленький лифчик, имитирующий школьную блузу.
Падать было лучше на сцену, иначе можно обрести кучу проблем с посетителями. Но, по всем известному закону подлости, именно в тот момент, когда девушка собралась аккуратно повернуться и спланировать на подмостки, шест предательски качнулся и упал, посылая девушку в объятья весьма импозантного молодого мужчины с бокалом виски в руке.
Приглушенный свет услужливо подчеркивал формы танцовщицы на центральной сцене. Тени ложились на юное тело таким образом, что и без того тонкая талия казалась гибким прутом. Лицо, щедро покрытое сценической косметикой, тонуло в полумраке, давая волю фантазии гостей мужского заведения. Распущенные кудрявые волосы податливо играли на искусственном ветру кондиционера, лаская полуобнаженную спину и грудь, изредка касаясь цепких рук, которые, словно лианы, обвивали холодную сталь шеста.
Arvustused, 4 arvustust4