Tasuta

Две сестрицы Василисы распрекрасных

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Иван не стал стоять просто так. Раз уж он угодил в змеиное гнездо, в василискино логово, значит, он встретит свою смерть в полном блаженстве! Таково было его решение. И начал тянуться руками к прелестницам. Стал трогать их груди, да гладкие шелковистые хвосты.

Одна из Василис обернулась простой девушкой с ногами и опустилась перед Иваном на колени. Из её рта показался удлинённый язык. Она чуть ли не обернула этим длинным языком твёрдый член Ивана и как засосала его в рот!

Парнишка аж захрипел от удовольствия! Схватился руками за голову Василисы и начал ею двигать, чтобы помогать умелице. Он думал, что вот сейчас ему точно скоро придёт скорый конец. Потому что ему стало казаться, что эта Василиса распрекрасная захотела всю душу из него высосать. Но она так хорошо это делала, что он был согласен на такой прекрасный конец своей жизни.

А сзади него стояла вторая Василиса. Она потиралась о спину Ивана своими грудками с твёрдыми сосочками, и руками наглаживала мужское тело. Паренёк млел и блаженствовал от того, что творили эти змеюки ядовитые. Всю голову ему задурманили. Не мог он здраво соображать.

Если бы Иван вдруг оказался после этого всего в живых, то он бы сочинил сказку о Василисе прекрасной. А почему только про одну Василису? Да потому что грешно это делать сразу с двумя женщинами! Не слагают сказки о таком! Он же не охальник какой-нибудь! А так как его всё равно ждёт смерть, то он не будет отказывать себе в мужской слабости перед такими красавицами, хоть и хвостатыми…

И вот когда Иван уже почти начал не справляться со своими эмоциями, понял, что вот-вот кончит… В этот самый момент получил жалящий укус в член. Сначала он почувствовал мимолётную боль. Но она быстро сменилась возбуждающей агонией! От укуса так кровь мужская разгорячилась, и такие Иванушка силы в себе почувствовал, что на том же самом месте разложил первую Василису!

Это было непередаваемое ощущение для него – первый раз познать женщину! Врываться каменным членом во влажное, горячее лоно. Он был молод и горяч. И сейчас чувствовал себя скорее похотливым животным, чем человеком. Но Василисе всё нравилось, довольная девушка постанывала и даже кричала от удовольствия!

А потом Иван разложил и вторую Василису. Он не забыл их напутствия – не смотреть им в глаза. Паренёк понял, что мигом камнем станет. Перед ним не просто змеюки были, а самые что ни на есть женские особи – василиски!

И он не знал усталости.

Но почему-то сам не мог кончить. Менял Василис по очереди и брал в разных позах. Даже рискнул пару раз провести соитие с хвостатыми девушками.