Maht 440 lehekülgi
2015 aasta
Файролл. Право выбора
Raamatust
Для кого-то новогодние праздники – время радости и развлечений, а кому-то придется и побегать, забыв про отдых. Путешествие в мир мертвых и поиски дороги к первой печати в игре, встречи и расставания в реальной жизни – вот что предстоит герою книги в то время, когда остальные будут выпивать и закусывать. А что поделаешь – жизнь штука капризная и промахов не прощает.
Обожаю книги Андрея Васильева. Из всех пишущих в этом жанре авторов, реальную жизнь так как Васильев не может описать никто. Часто ловлю себя на мысли, что реал в этой серии для меня едва ли не интереснее игровой составляющей. Там одна Шелестова чего стоит. Рекомендую всем.
PS. И да, Васильев – это не только ЛитРПГ. И его шикарная серия «Замок на Вороньей горе» – яркое тому подтверждение.
Вот уж действительно, как в компьютерную игру игруешь. Начинаешь, так, чтоб попробовать. А потом глядишь, – пол дня прошло). Но для книги это наверное и хорошо. Во вском случае оторваться трудно.
Книга неплоха, но опять же, во-первых, обилие опечаток (или ошибок), а во-вторых
правильно ли я заметила, что Виктория Евгеньевна волшебным образом поменяла отца и стала Александровна?
Андрей Васильев первый автор, пишущий в жанре ЛитРпг, которого я начал читать. Причем начал читать в бумаге, купив книги в серии Фантастические игры. И несмотря что это уже 9-я книга серии, интерес к ней не пропадает совершенно. Очень удачное сочетание «реала» и событий в виртуальной реальности, живой язык, куча «пасхалок», яркие персонажи – все это заставлояет с нетерпением ожидать новые книги автора.
Читается вся серия на одном дыхании. Описание предметов и квестов немного скучные, но порой есть в том смысл. Герой неоднозначный, но живой. Немного коробит отношение автора к женскому полу в целом: недалекие, хоть и умненькие манипуляторши, когда красивые, когда не очень, но все себе на уме. Простых людей и нет, хотя это и обоснованно. В любом случае очень интересно, что дальше и чем все кончится!
PS. А почему Вика сначала была Виктория Евгеньевна, а потом Александровна?
Любой из нас связан тысячами и тысячами мелких, средних и толстых невидимых веревок, и чем старше мы становимся, тем больше становится и их. В какой-то момент веревки вообще перестают называться именно так, и обретают новое наименование – «путы». Причем заметим, в девяноста процентах случаев к ним можно добавить слово «добровольные». Просто потому, что ты их выбираешь сам. Ты же сам себе выбираешь друзей? Женщин? Стезю? Образ жизни? Образ мысли? Сам. И сам потом тащишь за собой этот груз, поскольку все это обязывает тебя к определенным действиям, и в какой-то момент слово «могу» переходит в состояние «должен». Девушка забеременела? Женись. «Ты же мне друг, помоги», – и куда ты денешься? Помогай. Устроился на работу – соответствуй. И так день за днем, год за годом… Вроде бы мелочи вроде бы ты в любой момент можешь распрямиться и сказать – «А пошли вы все, ухожу я от вас, уезжаю, улетаю, уплываю…». Можешь. Но не скажешь. А если и скажешь – то только зеркалу в ванной, когда вода шумит и тебя не слышно. Ну, может, добавишь еще: «Как же это все достало». Вот это все и создает то, что называется «твоя жизнь». И никогда ты не станешь её менять, поскольку в ней все устоялось, в ней ты уже всего достиг, и сил на рывок из нее просто нет. И на то, чтобы создать новую жизнь, сил тоже нет – ты их уже израсходовал.
Бескорыстие – это добродетель, требующая награды.
Вот же, блин, не приведи господь в такую влюбиться, жизни не взвидишь. Хотя, наверное, только в таких и надо влюбляться по молодости. Да, это будет безумная нервотрепка, беспрестанная ревность, постоянный кавардак в голове и жизни, разбитые надежды и иллюзии, когда придет время неизбежного финала и длительный запой в качестве бонусной награды, но именно эту девушку ты будешь вспоминать с теплом и нежностью всю свою жизнь. Просто она подарила тебе то, что не смогли дать другие, более покладистые и спокойные девушки. Она подарила тебе эмоции и ощущение полноты жизни, своим «нет» она перебрала все струны твоей души. Она подарила тебе то, что поэты называют «бурей чувств», и это бесценный подарок, просто осознаешь ты это только тогда, когда волосы становятся редкими, пузо отвисшим, а огни, некогда ярко горящие в душе, подергиваются пеплом и скоро станут кучкой золы. Собственно, потому и бегут иногда стареющие мужчины к молоденьким девушкам, вызывая гнев жен и общественности, не понимающих, что не за молодым телом сделал рывок этот человек, а затем, чтобы хоть на миг стать тем веселым и беззаботным парнем, который давным-давно уже ушел за поворот бытия. Впрочем, стоит ли догонять навсегда ушедшее? Я не знаю.
- Так, а в чём тогда печаль? - не понял Азов.
- Помимо патриархального уклада, её родителей и безумной сестры? – уточнил я. – Да во всём, начиная с дороги. А если на трассе нас встретят два джипа и всех покрошат в мелкий винегрет? У меня, например, на пули аллергия сильнейшая, я от них весь дырками покрываюсь.
Всегда найдется боец лучше тебя, – вздохнул король. – Не бывает непобедимых воинов.
Arvustused, 35 arvustust35