Maht 530 lehekülgi
2007 aasta
Тульский – Токарев
Raamatust
Артур Тульский с малых лет мотался со шпаной, и его воспитывал вор по прозвищу Варшава. Тульский подсознательно был готов выковать авторитет в криминальной среде. Артем Токарев рос с отцом, работавшим в уголовном розыске, и мечтал стать опером. Но жизнь смешала все планы… Артем в случайной драке заработал судимость и лишил себя возможности попасть в органы. Артур, на собственном опыте познав цену блатной романтики, пошел служить в уголовный розыск. Их судьбы переплелись, несмотря на различия характеров и воспитания. И когда в их жизни появляется тень серийного убийцы, они принимают решение найти его. Последствия будут необратимы…
Вроде бы и неплохо написано, и в чем-то даже атмосферно, но сразу возникает ощущение виденья мира в одной плоскости и несколько натянутое повествование в плане некой демонизации главного отрицательного героя, прямо какой-то злодей из комиксов, непобедимый и вообще доктор зло и джокер в одном флаконе. Отсылки к реальной истории Питера зачетны, а вот сами взаимоотношения главных героев не совсем реальны на мой взгляд. Ну, и с названием конечно небольшой диссонанс ожиданийи действительности, остроумно конечно в какой-то мере,но если не глянуть аннотацию,то настраиваешься скорее на историю киллера из 90-хх. Сожалений о прочитанном нет, скорее даже понравилось, но вот «ставить на полку» не стал бы
Говорят, что ожидание праздника доставляет намного больше положительных эмоций, чем сам праздник. Ведь ожидание – это всегда «мечтание», а мечта – она мечта и есть, она идеальнее и красивее реальной жизни. В канун праздника человеку подсознательно грезится чудо, которым праздник может стать, – и, как правило, он им не становится. К тому же в России праздник чаще всего оборачивается горьким похмельем, а канун – канун как раз заканчивается праздником. Стало быть, даже подсознательно получается, что в ожидании праздника светлого и радостного больше, чем в самом событии…
Тело никак не реагировало и источало смачный – даже не запах, а духман – перегара, причем не только ртом и носом, а вообще всей поверхностью. Впрочем, и внутренностью тоже.
Вата с трудом собрал свое тело в организм и встал: "Думал, что в Париже ложки, а оказалось – вилы…"
– Тут одна понты кидала: «Я, знаете ли, курю только сигареты с фильтром», – я сбегал. «Я, вообще-то, предпочитаю сухое», – припер сухое с заднего хода. Я – то, я – се, чего желает дама… А результат? Гонорея!!!
Arvustused, 1 arvustus1