Loe raamatut: «Чудища с глубин», lehekülg 2

Font:

Я нанял корабль, который меня доставит именно туда куда мне нужно, и в дальнейшем меня там будет ждать на подъеме с глубины. Но на глубине не оказалось ни чего того что могло бы меня заинтересовать, кроме клочка старой парусиной записки, её написали на парусине по тому что видимо не нашли в трудный момент куска бумаги. И поэтому можно сделать выводы что написали ее в очень экстренных и быстрых моментах всего происходящего. Ей на вид было все лет четыреста. Когда я ее поднял с морского дна, на меня сразу обрушилась какая-то моральная тягость, ответственность за что-то глобальное, я еще не понимал, что происходит, но оно меня мучало ежедневно. Прошло пару лет, я понемногу начал все забывать. Учился в хорошем колледже, подавал хорошие надежды на физкультурном факультете, а еще от меня ждали результатов на всяческих физкультурных олимпиадах, особенно когда речь шла о хороших дальних заплывах…ведь я плавал с детства очень хорошо…

Пару лет, я учился и плавал как нужно было всем, далеко и там, где можно, но совсем скоро я вдруг после странного сна вспомнил об отце, который всегда твердил одно и тоже, «не бери глубин, которые не в силах познать и обуздать».

Этот весьма странный сон, снился мне на протяжении нескольких лет, но как я начал обращать внимание на старый свёрток, выловленный несколько лет назад, он все больше и больше тяготил меня. Мне каждый раз становилось, тяжелее и тяжелее, так как я понимал, что гибель моего отца случилась не просто по воле какого-то случая, или по случаю судьбы, он непросто помешал кому-то «ТАМ» выбраться на поверхность, он предотвратил очень многое, по древним письменам он предотвратил на несколько лет то неизбежное что должно произойти со вселенной…

И после многих лет мне вдруг мать решила все это объяснить, что и как происходит в нашей семье, как оказывается это происходило и раньше, но в давние времена, лет триста – четыреста это считалось почти нормальным уйти в море и все считали тебя без вести пропавшим героем, по тому что ты отдаешь себя морскому духу, морскому божеству, в рабство, до конца всего существующего мироздания, и эта миссия считалась очень почетной. Но никто никогда не говорил о том, чтобы вернуть людей, это всегда было почетным для всей семьи. Но как правило детям «героев» никто не говорил где их «герои» находятся и где теряются.

Глава 4

Я очень долго ждал в этом моменте свою мать, и в конце концов, она решила рассказать мне что случилось с нашим отцом. Но я изначально знал, что она говорит неправду, лишь по тому что она говорила, что отец погиб не на сухой поверхности, а на воде, что противоречило, любым правилам нашей семьи… Ведь на водной поверхности, это было бы весьма странно, так как он управлялся на воде как «Посейдон», и все снаряжение как ни странно у него называлось «Посейдон» …