Tasuta

Реинкарнация. Игры судьбы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

  …Наши отношения вышли на новый уровень. Между нами установилось полное взаимопонимание. Иногда мы просто переглядывались – это заменяло нам слова. Помогало в коллективе, от которого мы скрывали свои отношения. Мы не были любовниками, хотя эта сторона жизни у нас только становилась всё разнообразнее с каждой неделей. Мы были парой: он, наконец-то, понял, что я хочу серьёзных отношений. Недавно мы говорили с ним о том, чтобы начать жить вместе. Несмотря на возраст, он, всё же, оказался семейным парнем. Обещал подумать по поводу совместной жизни. А вы можете представить, как может быть счастлива тридцатишестилетняя женщина, когда в неё влюблён восемнадцатилетний хороший парень? Нет! Это же поднимает твою самооценку на новый уровень! Я давно уже – далеко не та Линда, которая была раньше. И мне это нравилось…

  Сейчас я должна была избавиться от своей ревности, и объединить лучшего дизайнера и архитектора в пару… Макс и Лила… Она – молодая, красивая, талантливая. Их стили в чём-то пересекались, и новый заказ мог бы подойти для их совместной работы.

  Моя ревность зашкаливала… Я должна была повышать авторитет нашей фирмы за счёт качественных работ, а этого можно было достигнуть, только если объединять в группы лучших сотрудников. Мой парень, такой молодой, и я – не скрою – боялась, что он мог променять меня на молодую девушку. А с другой стороны, в конце концов, даже небеса мне говорили, что мы предназначены друг для друга.

– Тебе так идёт задумчивость, – от неожиданности я открыла глаза и резко встала. – Ты чем-то озабочена?

– Тобой, – улыбнулась я и покосилась на незашторенное окно, которое было между мной и офисом: я была словно на ладони у всех сотрудников. – Мне надо, чтобы ты занялся одним заказом; эта работа – вполне подходящая для тебя и Лилы.

– Ты ревнуешь?

– Да, – я покосилась на всех, глядя в окно. Конечно, они делали вид, что занимаются работой, но я же видела, как они начали перешептываться. В офис вошла Марина и начала раздавать всем указания по работе. Я забеспокоилась и сделала строгий вид, как будто между мной и Максом – только рабочие отношения.

– Да, ревную, – повторила я. – Нет, ну, а как иначе может быть? Она – моложе меня, красивая и интересная.

  Марина направлялась ко мне… Держи себя в руках, Линда!

– Однако, – повысила голос я, – я думаю, что вы должны…

  Я едва не через силу заставила себя сказать это, когда Марина остановилась возле моего окна и кивнула. Поздоровавшись со мной, она подошла к секретарю. Как раз, напротив моего окна… У меня не было выбора, ведь работа и мои чувства – разные вещи.

– Лин, – он меня так всегда называл, – что ещё должно произойти, чтоб ты поняла, что, кроме тебя, меня никто более не интересует?

  Макс подошёл ко мне и обнял за талию. Чисто механически, я обвила ногами его бёдра и запрокинула голову, и он чмокнул меня в шею… Чёрт! Что я сейчас себе позволила? Забылась и позволила всему отделу смотреть в моё окно на это представление… Мать моя женщина! Я медленно, пребывая в шоке, повернула голову в сторону сотрудников и увидела просто ошеломлённые лица. Больше всего меня волновало лицо Марины… Нет! На ней не было лица: женщина находилась в полном ауте.

– Не думай, – ухмыльнулся он, – я прекрасно знаю, что делаю: мне надоели их приставания ко мне и ухмылки по поводу твоей "отсутствующей" личной жизни.

– Ма-а-акс, – выдохнула я. – Мне плевать на других, но ты сейчас поцеловал меня на глазах у моей подруги – начальницы и твоей тёти!!!

– Знаю, – он повернулся в сторону ошеломлённой толпы, что была за окном, и прямо в глаза посмотрел своей тёте. Той самой, которая, в буквальном смысле, его вырастила, – только, чтобы она знала…

– Макс, – тут пискнула я. – Она ж меня уволит за развратные отношения с племянником, который в два раза младше меня…

– Выходи за меня, – он резко встал на одно колено передо мной и протянул руку с открытой коробочкой, в которой красовалось обручальное кольцо. – Пожалуйста, Линда!..

  Бог мой! Моё сердце, как будто, остановилась… Не это ли – моя мечта? Да! Я мечтала об этом все 22 года, что прошли с тех пор, как я влюбилась в Макса. И вот, воскресший Макс предложил мне руку и сердце. На глаза навернулись слёзы. Мысль об Марине ушла на второй план. Я не могла выдавить из себя ни слова и поэтому просто кивнула Максу.

– Что всё это значит, – в кабинет внезапно ворвалась Марина. – Макс, ты сейчас решил нас всех разыграть?

– Нет, Марин, нисколько, – он встал и, как ни в чём не бывало, взял мою руку и надел кольцо; потом из кармана достал похожее и надел себе на палец. Полюбовавшись несколько секунд на свою руку, Максим поднял глаза на замершую в дверях тётю:

– Это – всё правда, тётя, – давно он так её не называл. – Я люблю Линду, мы с ней вместе с тех пор, когда я первый раз пришёл к тебе на работу. Теперь же, – он обнял меня за талию, – я хочу жениться на этой, – он повысил голос, – прекраснейшей женщине!

– Ты… – Марина начала медленно приходить в себя и наступала на нас всем своим грозным видом, – сошёл с ума, Макс? Да ты был у меня на работе, когда тебе было всего-то десять лет, и она же, – она показала на меня рукой, – ещё умилялась тобой, называя "Маленьким принцем"… Ты осознаёшь, что встречаешься, – она грозно взглянула на меня, – с женщиной, которая в два раза старше тебя!

  Я обошла вокруг стола и села за своё место, начиная собирать свои вещи. Марина закатила глаза и захлопнула дверь, опустила жалюзи и села в кресло, закрыв глаза и пытаясь успокоиться.

– Линда, – её голос чуть смягчился, – я не уволю тебя: мои рабочие отношения с тобой и те, что за пределами работы, – две разные вещи. Ты отличный сотрудник, и такие кадры очень ценны для меня.

  Я перестала собирать вещи. Теперь смысл слов до меня доходил в два раза медленнее. Я села, тупо смотря на свои руки. На месте Марины, я бы уволила себя за такие отношения, которые развивались за её спиной. В конце концов, это же – единственный племянник Марины. Она – бездетна, и Макс фактически стал для неё сыном за несколько последних лет. Каково же было осознавать, что подруга встречалась с твоим молодым сыном? Мне не было прощения!

– Поэтому ты так изменилась, – в её голосе звучала нотка презрения. – Ты нашла себе молодого любовника? А как же твои слова – насчёт вечной любви к своему погибшему парню?

  Я просто закрыла глаза. Слёзы непроизвольно потекли по моим щекам. Как же мне хотелось всё объяснить ей и вернуть обратно её доверие ко мне.

– Я и есть тот парень, – Макс подошёл к своей тёте и сел на корточки рядом с ней. – Я – тот погибший на мотогонках Максим. Понимаешь… – он остановил её гневную речь. – Я – реинкарнация самого себя… В это трудно поверить, Марин, но я, действительно, возродился. Конечно, мне ничего не вспомнить из прошлой жизни, но Линда помогает мне заполнить пробелы.

– Ты веришь в эту чушь, – она резко встала и подошла к моему рабочему месту, стукнув кулаком по столу. – Это она запудрила тебе мозги? Она же больна своей первой любовью! Если ты чуточку похож на него, это вовсе не говорит о реинкарнации!

  Я открыла папку на рабочем столе компьютера с названием "Память" и развернула монитор – лицом к Марине. Там были наши фотографии – те самые, где были запечатлены я и Макс, – восемнадцатилетней давности. Там крупно были пропечатаны даты, когда были сделаны фотографии.

– Это невозможно, – она нервно усмехнулась. – Такого не бывает.

– Я точная копия себя в прошлом, до малейших деталей тела и моего характера. И мы были в Индии, в монастыре, где один Монах умеет с точностью определять переродившихся людей. Он и сам является реинкарнацией, только, в отличие от меня, он помнит свою прошлую жизнь. Мастер сказал мне, что я являюсь реинкаранцией прошлого себя. Я, действительно, Макс – тот самый парень Линды.

– Это правда? – она всё ещё не верила нам. – Мне не кажутся все эти фотографии?

– Это судьба, – дружелюбно улыбнулся он в ответ. – Меня тянуло к этой женщине, и мне была непонятна природа моих чувств. А после нашей поездки я убедился, что меня вернули обратно на землю – ради неё. Она же все восемнадцать лет не была ни с кем другим! А вернулся я в день своей смерти, и одновременно – в день своего рождения. Это чудо!

– Марин, – прошептала я. – Дай своё согласие на брак, мне же без него – не жить…

– У тебя, кажется, подруга – психолог? – не ответив на мою просьбу, спросила она у меня. – Запиши меня к ней на приём, срочно!!!

  Она вышла из кабинета. Накричала на всех и заставила работать дальше. Макс обнял меня и прошептал чуть слышно: "Она будет не против брака. Она же меня любит. Ты для неё – подруга, и всё будет хорошо".

  Вплеереиграет: Manowar – Die for Metal

Свадьба была не совсем скромной. У меня были накоплены деньги, да и он работал в два раза больше обычного. Как оказалось, кольцо, подаренное мне, – это было кольцо его матери… Нет, вы не поняли: его первой матери – той самой, которая открыла дверь и увидела своего погибшего сына. Она же была для меня второй матерью после смерти Макса, ведь моя мама отказалась от меня в мои детские годы, и моя жизнь прошла в детском доме. Мила… Так звали мать Макса. Он рассказал мне, как её откачивала скорая помощь , как он долго объяснял ей в больнице то, что произошло с ним. Мила была в диком восторге: ведь какое счастье – снова увидеть сына, хоть не помнившего о своей любимой маме. Она, узнав о том, что судьба снова свела меня с ним, отдала своё обручальное кольцо. Макс обрёл ту мать, о которой мечтал данным давно. Он также сам разыскал своих старых друзей, которые также пребывали в шоке. Многим по нескольку раз подряд пересказывал свою историю.

  В итоге, на нашей свадьбе были все наши старые и новые друзья. Марина была подружкой: у меня выбора не было, так как моей благодарности за её понимание и снисхождение к нашей разнице в возрасте не было предела. Свадьба была маленькой, но весёлой. Макс создал весь этот уют только для меня. Ведь не было счастливее женщины, которая спустя много лет обрела своё счастье в кругу дорогих сердцу друзей.

 

  Наш медовый месяц прошёл в путешествии по всему миру. Моя мечта осуществилась.

  Нет, определённо, чувствовать себя настолько живой и нужной мне никогда не доводилось…

  Когда мы вернулись обратно, то на работе мне было теперь уже не так противно – ощущать столь явственную зависть к себе, как это было раньше. Никто прежде не считал меня достойной соперницей. А сейчас – невзрачная простушка была начальницей отдела и женой самого желанного сотрудника во всём здании в двадцать этажей. Да, этот высокий, спортивный, сексуальный парень был моим мужем…

Дорогой, нам надо серьёзно поговорить.

В плеере играет: Alex Hupburn – under

  Прошло два необыкновенных года. Два года счастья. Конечно, случались истерики, сцены ревности и ссоры. Но их сменяли страстные примирения с чувственными словами. Это всё кружило меня в вихре счастья. Я уверенно шагала вверх по карьерной лестнице, у меня была дружная компания друзей, начальница-подруга, муж, который обожал меня с каждым годом всё больше… Но как преподнести ему новость о том, что обожать теперь придётся не только меня? Всему причиной был тест. Моему восторгу не было предела, когда я узнала о том, что жду ребёнка. Не зная, как преподнести новость виновнику торжества, я решила переговорить об этом с Мариной.

– Я так волнуюсь, – я не могла усидеть на месте: вызвала его в кабинет, но он шёл очень долго. – Он так молод, он же не готов стать отцом.

– Возможно, он струсит, так что, заранее настрой себя на это, – с улыбкой сказала Марина. – Но ты-то так хотела ребёнка. Тебе уже пора иметь детей!

– Один уже стал моим мужем, – засмеялась я. – Осталось только дождаться второго…

  Я так сильно волновалась, что начала много есть. И он не замечал, что я меня немного разнесло? В момент его прихода я съедала уже пятую шоколадку за день, запивая её молоком. А когда Макс вошёл, мне стало страшно. Господи, пожалуйста, пусть он отнесётся к новости нормально!!!

– Вы меня вызывали, босс?

– Ещё годик, – вмешалась Марина, – и ты сможешь стать коллегой своей жены. Только получи сперва высшее образование!

– Обязательно, – закатил он глаза. – А что за собрание у вас?

– Я жду ребёнка, – выпалила я. Ох, это было не запланировано, это получилось случайно. Его беззаботная улыбка сползла с лица. – Я беременна, Макс!

– Что?.. – он опешил. – Хочешь сказать, что мне предстоит стать отцом?

– Да, – я встала, и у меня немного закружилась голова. – Прошу, не пугайся, ведь я более чем готова стать матерью…

– А я нет, – он отступил на шаг от меня. – Я не готов стать отцом, ведь у меня вся жизнь впереди…

  Он увидел выражение муки на моём лице:

– Нет, Лин. Я тебя очень люблю, и семейная жизнь мне нравится. Однако насчёт детей в ближайшее время – уговора не было.

– Мне уже достаточно лет, мне пора иметь детей! Я научу тебя обращаться с ребёнком, – прошептала я, – только не противься…

  Он сел на стул и обхватил голову руками. Мне было видно, что он не знал, как себя вести и что ему делать. Многие становятся отцами в достаточно раннем возрасте, но… не все же так пугаются!

  Ох, что будет, если он не захочет этого ребёнка?.. Нет! Никакого о каком аборте речи быть не могло. А если поставит меня перед выбором: он или ребёнок? Линда, что ты будешь делать?

– Я боюсь, – наконец, выдохнул он. – Мне ещё рано становиться отцом. Ребёнок – это крики, время и забота… Я не готов!

– А я готова стать матерью, – прошептала я. – Этот ребёнок будет рождён, и мы должны с удовольствием принять дар небес!

– Принимай, – крикнул он. – Моё мнение тебя совсем не интересует?

  Он пронзительно посмотрел в мои глаза, и в них пылали гнев и страх:

– Делай, что хочешь, женщина!!!

  Что я могу сказать вам о той боли, что я испытала в тот миг? Достаточно. У меня не было матери и отца. У меня не было хорошего детства и заботы родителей. Я всегда мечтала о ребёнке, – чтобы дать ему всё то, чего не было у меня самой. Я любила всегда только одного парня – Макса. Все годы я представляла себе нашего с ним ребёнка. Мне хотелось, для начала, мальчика. Чтобы он был точной копией отца и плодом нашей любви… Всё это звучит так красиво, не правда ли? А как ребёнку сказать, как объяснить, что его отец не хотел его появления на свет?

  Он пропал на несколько дней. Я переживала и плакала. Марина всё это время находилась рядом со мной. Она убедила меня, что он одумается и вернётся. А я уверила себя в том, что, в любом случае, ребёнок появится на свет. Даже если его отец предпочтёт покинуть нас и уйти… Что ж, ему будет достаточно огромной любви матери. Если Макс меня бросит, – на этот раз меня спасёт ребёнок. Если меня, вообще, что-то сможет спасти…

  Макс пришёл домой спустя три дня. На часах – я для себя отметила время прибытия этого парня – было три часа ночи. Он подумал о том, что мне нельзя нервничать? Нет! Ему же, на самом деле, кроме него самого, никто не нужен!.. Я даже и не думала, что когда-нибудь буду его презирать…

  Я выгнала его из квартиры. Мы решили пожить отдельно друг от друга. Осознав, что его возраст – это логичная причина его страха, я "растаяла" и сказала, что ребёнка буду растить сама. Если он так не хочет его, то пусть живёт, как жил раньше, а о нашем ребёнке я позабочусь сама.