Maht 690 lehekülgi
1988 aasta
Царица Проклятых
Raamatust
Царица Египта, Мать всех вампиров, пробудилась наконец от шеститысячелетнего сна. Ее мечта – спасти человечество и царствовать вместе с вампиром Лестатом в новом, построенном по вампирским законам мире. Но разве первородное зло способно создать красоту и гармонию?
Могущественные Дети Тысячелетий должны решить сложнейшую из проблем: найти способ противостоять Царице Проклятых, отомстить ей за те страдания, которые она причинила многим, – противостоять и при этом выжить, потому что ее уничтожение грозит гибелью всему... Edasi
Потрясающий роман от несравненной Энн Райс!
Культовый роман. Классика готической литературы.
"Царица проклятых" один из любимейших романов цикла "Вампирские хроники" после "Вампира Армана" и "Кровь и Золото". Много раз перечитывала. Покупаю в бумаге разные издания. Энн Райс и её мир в моем сердце навсегда!
Не теряю надежды увидеть переведенными на русский язык два последних романа из серии "Вампирские хроники..."
Неизгладимое вречатление книга оставила, хотя вообще я не любитель такого жанра. И все таки книга очень понравилась, все отлично написано и сюжет увлекает
Вампиры — такие люди, вампиры — такие плаксы. Одинокие, тревожные личности. Они могут уставать и даже мёрзнуть. Таких вампиров подарила нам Энн Райс. Они одновременно чувственные и жестокие. Читают мысли... Порадовало, что здесь разделён мир людей и вампиров, нет любовных связей между мёртвыми и живыми. Лишь коротенькие интрижки с последующим превращением человека в вампира.
Много предысторий, которые подводили к яркому финалу. Каждая часть — знакомство с новым важным персонажем, который сыграл... Edasi
Вампирские Хроники Энн Райс – это неповторимая фантастическая история для любителей вампирской тематики. Целая вселенная, которую можно отнести к настоящей литературе, а не просто развлекательному чтиву. Читаешь и ловишь себя на мысли, что у автора однозначно получилось тебя приворожить к своим героям. Эта книга третья в цикле, и для меня она читалась сложнее предыдущих двух, хотя в ней больше динамики.
- Я всегда сам был своим учителем, - хладнокровно ответил я. - И должен признаться, я всегда был своим самым любимым учеником.
«...Никто из нас с годами в сущности не меняется, со временем мы лишь в большей степени становимся теми, кто ты есть...»
Простота и грубость синонимичны как в философии, так и в поступках.
- Мне убивать не по вкусу, - ответила она едва слышно. - Мне хватает смерти в опавших листьях.
Хотел бы я в эту минуту поверить во что-нибудь, кроме любви, но не могу.
Ülevaated, 14 ülevaadet14