Tasuta

Станция «Мертвый ворон»

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Возможно, но ты не можешь точно знать, когда и с кем ты на самом деле говорила Элен.



– Ты очень и очень болен Ив, – первый помощник прижал female-ладони к губам, – святой арбитр, это же ты наговорил Амесу всю эту чушь, заставил дока в нее поверить и застрелиться?



– У доктора был собственный доступ к диагностической системе, ему не было смысла верить мне на слово, а мне не было смысла с ним говорить. Нет, Элен, мне не нужно было так поступать, – темный профиль покачал головой, – когда я понял, что мы фактически мертвы, то просто отключил фильтрацию воздуха и поставил вентиляционную систему на реверс. Скоро все будет закончено Элен.



– Зачем ты мне это говоришь?



– Когда я пришел, чтобы поднять Влада и затащить его обратно в мобильный комплекс, то заглянул внутрь этой арки, ненадолго, всего на пару секунд, но открывшаяся картина продолжает и сейчас маячить у меня перед глазами, словно пылает на сетчатке. Это чудовищно прекрасно, непостижимо и ужасно, Элен. У меня было ощущение, что за границами арки распахнулась целая сверкающая вселенная, высеченная этими странными узорными рунами, она жила и пульсировала. Это живое послание Элен, но оно предназначено не нам, мы не можем вместить его, понять и принять, наш мозг совершенно не приспособлен для этого, он просто отказывает и разрушается.



– Пожалуйста, прошептала Элен, – включи вентиляционную систему, мы должны вызвать спасателей, пусть с этим разбирается специальная служба и коммуникационный отдел. Еще не поздно, я люблю тебя Ив.



– Я тоже люблю тебя Элен, именно поэтому ты должна понять, что мои действия продиктованы любовью, и не только к тебе, но и ко всем людям. Эта штука опасна. Никто больше не должен найти ее, и никто больше не должен увидеть эти записи. Они разрушают нас, посмотри, что они уже сделали со мной.



Командор включил аварийное освещение и повернулся к экрану. Его обнаженное male-тело заблестело в красных лучах. Сначала Элен подумала, что на Ивэла падают какие-то странные тени, покрыв�