Maht 705 lehekülgi
Приключения Шерлока Холмса (сборник)
Raamatust
Перу английского писателя, публициста и журналиста Артура Конан Дойла принадлежат исторические, приключенческие, фантастические романы и труды по спиритизму, но в мировую литературу он вошел как создатель самого Великого Сыщика всех времен и народов – Шерлока Холмса. Благородный и бесстрашный борец со Злом, обладатель острого ума и необыкновенной наблюдательности, с помощью своего дедуктивного метода сыщик решает самые запутанные головоломки, зачастую спасая этим человеческие жизни. Он гениально перевоплощается, обладает актерским даром и умеет поставить эффектную точку в конце каждого блестяще проведенного им расследования.
Наверное, секрет долгой книжной жизни Дойля и его Холмса в том, что это не совсем литература. Нет, в писательских навыках сомневаться не приходится – язык и стиль у бывших врачей всегда сочетает строгость и лаконичность с точностью и убедительностью описаний.
Все же под обложкой «главной книги» – скорей детективные этюды, что-то сродни шахматным партиям. Есть поле, есть фигуры – и читателю остается напряженно наблюдать за тем, как именно гроссмейстер справится с задачей.
Справляется блестяще, разумеется.
Это произведение на все времена! Персонажи бессмертны, каждый должен прочитать историю Шерлока и Ватсона, читается на одном дыхании, странно что произведение не включено в школьную программу.
Slodnik, 100 %. Шикарное произведение, стоило бы в школах такое читать
Действительно -ЛУЧШИЙ сыщик всех времен и народов ! Один великий создал другого на все времена ! Сколько читал перечитал – кажется как в первый раз !
За свои недолгие 11 лет жизни, я не очень любил читать. Я попробовал неимоверное количество различных литературных произведений и их авторов, но ни одна из этих книг не задевала меня больше чем на добрую сотню страниц. Когда сестра мне предложила эту книгу, я отнёсся к ней (к книге), абсолютно пренебрежительно, я считал ёё таким, же не интересным произведением, как и все остальные прежде мною прочитанные. Но после того, как я «дозрел» и начал читать я был ошарашен, такого сюжета я ещё нигде не видел, каждый из персонажей имел свою индивидуальную жилку, а про Шерлока я вообще молчу. После прочтения книги в моей голове остались все имена и фамилии действующих лиц в произведение, а такого у меня ещё не было. Именно это произведение заставило меня по настоящему полюбить чтение, и теперь без 50-60 страниц хорошей книги не обходиться ни один мой день, если вы ещё не читали (в чём я очень сомневаюсь) то тогда бегите и покупайте этот шедевр ! Посоветую брать не электронную версию, а печатную с жёлтыми листами, а также читать на даче у камина ! (не обессудьте за мою пунктуацию и орфографию, 11 лет дают о себе знать :))
Очередная перечитанная мною книга с повестями и рассказами об умозаключениях гениального сыщика! Гений автор и гений персонаж. Читается легко, будоражит мозг, заставляет извилины работать. И это не смотря на огромное количество экранизаций в классическом и вольном стиле. Да, и мне жаль, что книга не в школьной программе(
приготовился к приему посетителей. Наши клиенты не опоздали ни на секунду – как только часы пробили десять, доктор Мортимер вошел в кабинет в сопровождении молодого баронета. Последнему было лет тридцать. Небольшого роста, коренастый, крепкий, он производил впечатление очень живого, здорового человека. Выражение его лица показалось мне упрямым; карие глаза смело смотрели на нас из-под густых темных бровей. Коричневый костюм спортивного покроя и смуглая обветренная кожа свидетельствовали о том, что этот человек отнюдь не домосед и не белоручка, и в то же время спокойная, уверенная осанка выдавала в нем истинного джентльмена. – Сэр Генри Баскервиль, – представил
взглядом. – Нет-нет, дело обстоит не так ужасно, – улыбнулся Холмс. – Как вам доказывает моя речь, мистер Олтемонт из Чикаго – это, по существу, миф. Я использовал его, и он исчез. – Тогда кто же вы? – В общем, это несущественно, но если вы уж так интересуетесь, мистер фон Борк, могу сказать, что я не впервые встречаюсь с членами вашей семьи. В прошлом я распутал немало дел в Германии, и мое имя, возможно, вам небезызвестно. – Хотел бы я его узнать, – сказал пруссак угрюмо. – Это я способствовал тому, чтобы распался союз между Ирэн Адлер и покойным королем Богемии, когда ваш кузен Генрих был посланником. Это я спас графа фон Графенштейна, старшего брата вашей матери, когда ему грозила смерть от руки нигилиста Копмана. Это я…
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница.
Скандал в Богемии
Вы вестник преступлений, Уотсон.
Самое большое удовольствие зачастую черви из наименее значительных и ярких проявлений.
Arvustused, 17 arvustust17