Maht 390 lehekülgi
2010 aasta
Время одиночек
Raamatust
Великие сражения древности оставили от мира немногое. На руинах расцветает новая жизнь, а старая пытается приспособиться к изменениям. Или приспособить их для себя. Кто-то действительно достиг расцвета, а кто-то уже начинает увядать. Империя слишком стара – она уже начала загнивать. На ее похороны спешат слишком многие – надо успеть добраться до имперских богатств раньше конкурентов. Но не рановато ли зашевелились стервятники?
Легкий (в плане – не занудный)для чтения литературный труд. Атмосфера книги достаточно полноценная на мой взгляд, главный герой прокачан в меру, и что приятно, слова и дела у него гармонично перемежаются,и удачи ему выпадает ровно столько, сколько нужно. Сюжет если предугадывается, то только в общих чертах, и то не набольшую перспективу.В общем советую.
Отвыкла я от таких книг, рано или поздно читать в одном жанре надоедает и ты начинаешь искать и менять направления, вот и я решила немного перебить вкус и почитать фантастику, сначала мало понятно и не захватывает дух, все просто и понятно что ничего не понятно, но к середине книги становится очень интересно. Стиль написания очень легкий и понятный, быстро затягивает и не очень хочется отрываться и только к концу книги я поняла что скорее всего есть продолжение (что в принципе и правда). Советую почитать эту книгу, до этого с этим автором была не знакома выбрала наобум и ни о чем не жалею.
Автор систематически путает север и юг. То у него страна, которая севернее, нападает на страну, которая южнее, но при этом "идет дальше на север", то у него армия этой северной страны сваливает обратно из ущелья к себе на север, в ущелье атомный взрыв, но при этом главнокомандующий армией смотрит на атомный гриб который встает на севере...
В общем, или изначально география была запутанно объяснена, или он реально периодически путает север и юг.
Артем Каменистый - хороший автор, но с этой книгой перемудрили и , как мне кажется, поспешили издать.
Автор всегда отличался грамотным слогом, но в этой книге встречаются огрехи. Есть такой «прием», что когда человек на знает, какой знак препинания поставить в текст , то он ставит … троеточие. Этим частенько грешат на форумах, в произведениях начинающих авторов, да и на ЛЛ не является редкостью. Каменистый же автор со стажем и повсеместно в тексте повсеместно наблюдать эти самые троеточия не очень-то приятно.
Много вопросов и в сюжете. Постоянно упоминается народность, которых называют «зайцы». Сразу рисуется образ Леголаса какого-нибудь, но этот образ в тексте постепенно опровергается, а новая картина так и не встает перед глазами. Люди воевали с «зайцами», но, почти победив, подписали с ними мир и загнали в резервации, тем не менее люди боятся обидеть этот народ, ведь их ответ будет смертельным. Хочется поменять местами победителей и проигравших.
Один из главных героев - молодой кочевник, сын потерпевших крушение космонавтов. Его образование никак не соотвествует образованию кочевников, он разбирается в технике, знает математику, физику, медицину на микро уровне . Не верится, что космонавты, выживающие с трудом, смогли обеспечить своему отпрыску такую школу.
Вердикт: И все же книга по-своему хороша и завоевывает внимание читателя с первых страниц. Оценка 4-/5
Очень понравилась мне эта книга Артема Каменистого! Наверчено, так наверчено! И как всегда очень симпатичный главный герой. Сын потерпевшего крушение на средневековой планете вполне себе продвинутого землянина, внук местного предводителя команчей идет искать себе на ... приключений! И находит!!! Не просто столкновение каких то средневековых корольков, а межвидовые, а потом выясняется и межгалактические интересы замешаны на этом мальчугане. Здорово!!! Рекомендую!!!
Вы видели их женщин? Конюхи при виде этих дам овес прятать начинают.
взгляд кажется легкой. Несколько часов приходится стоять ногами на верхней рее, держась за фалы, по которым поднимают сигнальные флаги. Качка, едва ощущающаяся на палубе, здесь свирепствует вовсю – окончание мачты гуляет от правого борта к левому, в конце траектории под ногами уже при среднем волнении виднеется море. Даже ко всему привычный желудок кочевника иной раз начинал возмущаться. При слабом волнении подкрадывается другое неудобство – наваливается дремота. Неуди
капюшоном – вряд ли эта водяная пыль даже волосы намочит
Arvustused, 6 arvustust6