Maht 320 lehekülgi
2011 aasta
Видимо-невидимо
Raamatust
Аше Гарридо создал мир, в котором отворяется закрытое и проявляется невидимое.
«Видимо-невидимо» – зримая магия мира, который никогда не заканчивается и начинается вот сейчас.
Дойти до конца, чтобы вернуться к началу…
Торопись, пока открыто.
Изначально меня заинтересовало название. Думала это сказка, так оно и оказалось, а я люблю сказки. Странный мир, понятный не с первого раза, множество героев со своим цельным внутренним миром, не виданный мною до селе стиль повествования – все это покорило мое сердце. Читала запоем, быстро, текст рисовал в моей голове красочные и яркие картинки, вызывал эмоции и переживания. Книга явно не для всех, сама стилистика уже ограничивает круг читателей. Что уж говорить об использовании в книге украинских слов. Для меня это было незаметно, но, возможно, не всем придется по вкусу. Я люблю нестандартное, странное, необычное. Для меня определенно 5 звезд. Спасибо автору.
Заинтересовался этой книгой, прочитав положительные отзывы о ней. Вначале заставлял себя читать, казалось, что автор писала под воздействием сильнодействующих препаратов. Последняя треть книги всё компенсировала. Книга не для каждого, точно, но мне было интересно.
Эта книга про волшебников. Но волшебников необычных. Они создают места – своеобразные черные дыры, в которые если попадешь, то уже никогда не выберешься. По началу кажется, что каждая глава – это отдельная история, но по мере прочтения книги понимаешь, что судьбы волшебников переплетены тонкой нитью дружбы и, возможно, некой несправедливостью(мнение субъективное). Но все же это увлекательный мир со своими законами бытия.
Книга очень неоднозначная. Стиль автора специфичен, интересные яркие герои с очень необычные пересечениями судеб. Оригинальный мир. Мне однозначно очень понравилось, книга захватила полностью. Очень бы хотелось почитать другие книги автора.
Книга сразу, без предисловий и ознакомлений, – как учат плавать – помещает вас в самый центр событий. И вы либо выплываете, либо остаётесь с ними…
Хочет человек сам-один выплакаться — его право, подушка ему свидетель, и хватит. Слезы из своих глаз бесследно проливаются, да в чужих застревают, — кому охота, чтобы помнили его всхлипы?
А он мне сказал: ерунда, если у человека не получается сразу всего себя прекрасным сделать. Надо хоть с чего-то начинать, иначе никогда с места и не сдвинешься…
Времени здесь нет — изболит душа, истончится сердце, а ни морщинкой на лице не отразится сие.
Как не поверить, что весь мир из глины вылеплен? И человек — тоже небось склизким бесформенным комом приходит в мир, а мир его лепит. А потом человек лепит мир.
Во что веришь, то можно и попробовать сделать. А во что не веришь - на то и не замахнешься. Неверие связывает руки.
Arvustused, 15 arvustust15