Душевная травма – стимул для роста?

Tekst
Autor:
1
Arvustused
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Kas teil pole raamatute lugemiseks aega?
Lõigu kuulamine
Душевная травма – стимул для роста?
Душевная травма – стимул для роста?
− 20%
Ostke elektroonilisi raamatuid ja audioraamatuid 20% allahindlusega
Ostke komplekt hinnaga 2,45 1,96
Душевная травма – стимул для роста?
Audio
Душевная травма – стимул для роста?
Audioraamat
Loeb Алена Никонова, Марина Айрэ, Марина Никитина, Мария Абалкина
1,60
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Именно личностный рост после травмы дает нам возможность начать жить более осмысленно

Ой! Вы снова потеряли уверенность в себе, и желание идти вперед пропало. Что случилось? Важно знать, что на вашем пути почти наверняка будут периодические «откаты назад».

Да, несмотря на весь достигнутый прогресс, будут и тяжелые дни. Вы будете падать духом, вам захочется опустить руки. Но не сдавайтесь! Рассматривайте это как временный «откат» и мягко подталкивайте себя подняться и идти дальше.

Успех! Вы выстояли! Вы снова идете вперед! На жизненном пути неизбежны ухабы и ушибы, а иногда и настоящие травмы и трагедии, но именно личностный рост после травмы дает возможность начать жить более осмысленно.

Этот путь потребует времени. Наберитесь решимости и терпения. Да, вы не сможете обратить время вспять и избавиться от травмы. Но вы можете прямо сейчас начать работать над другим финалом для вашей истории.

«Мне не больно»: зачем мы терпим

ТЕКСТ ПОДГОТОВИЛА: Алла Джундубаева

Эмоциональная и физическая боль – это сигнал, с помощью которого мы познаем мир и себя. Она влияет на отношения с другими. Но что происходит, когда боль подавляется, замалчивается? Откуда берутся установки, заставляющие терпеть, скрывать эмоции? Доктор философии Алла Джундубаева рассказывает, почему долгие годы отказывалась признавать, что ей тоже бывает больно.

Ближе к сорока годам я нашла истоки многих психологических установок в детстве. Одна из них: «Мне не больно». В течение жизни она не раз ударяла меня по голове с требованием признать обратное. Шагнув в детские воспоминания, поняла, что весь героизм, которым я так гордилась, совсем не от силы характера, а от страха показаться слабой. И ряд историй из детства весьма убедительно это подтверждают.