Император Галерий: нацлидер и ставленник тетрарха. Книга вторая. Лавры не жухнут, если они чужие

Tekst
Loe katkendit
Toetage autorit ning raamat on teie!
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Raamatu kirjeldus

Вторая книга из серии "Император Галерий: нацлидер и ставленник тетрарха". Восточный цезарь Галерий, женатый на дочери Диоклетиана, мечтает стать безраздельным владыкой Рима, раскинувшегося на двух континентах и в трёх частях света. Рим вырастает из глубокой античности, но монолитом лежит в основе нашей цивилизации. Он твёрд и строг. Напротив, нынешние времена навевают ощущение непрочности. Роман — "мозаичный калейдоскоп" с прихотливым сочетанием сюжетных линий и переплетением судеб героев и богов. История на манер античных мифов с сатирой и рефлексией над днём минувшим и нынешним.

Täpsemad andmed
Vanusepiirang:
18+
Lisatud LitResi:
23 august 2019
Kirjutamiskuupäev:
2019
Maht:
470 lk.
ISBN:
978-5-532-09001-9
Copyright:
Автор
Sisukord
Kas raamat rikub seadust?
Raporteeri raamat
Raamat Айдас Сабаляускас "Император Галерий: нацлидер и ставленник тетрарха. Книга вторая. Лавры не жухнут, если они чужие" — laadige alla epub, mobi, fb2, txt, pdf või lugege veebis. Kirjutage kommentaare ja ülevaateid, hääletage oma lemmiku poolt.

Отзывы 2

Сначала популярные
Владимир Володин

Как писал (и пел) Булат Окуджава: «Каждый пишет, как он дышит». Свободный жанр – тоже жанр, а количество богинь, богов и даже червячков может быть произвольным: сколько нужно автору столько их и будет – главное не в их количестве.

Что касается «люминия», то то наше традиционное отечественное, что было и сто, и двести лет назад, и будет, судя по всему, ещё долго.Как и взрыв мозга на макаронной фабрике. Главное, чтобы фабрика была.

ostenbaken

Это сладкое слово – свобода! Жанр – свобода. От создателей первого Галерия: ещё больше богов, богинь, червячков, а также выпуклых параллелей и острых перпендикуляров. Души прекрасные порывы. Прежде чем обучить летать, отец забыл научить его плавать. Не цель, а результат оправдывает средства. И если сказано «люминий» – значит, «люминий». Беспечная беспомощность небожителей, праздная жестокость правителей, наивная алчность свиты, – и читатель в поисках смысла бытия. Взрыв мозга на макаронной фабрике.

Оставьте отзыв