Maht 899 lehekülgi
2019 aasta
Сьюзен Зонтаг. Женщина, которая изменила культуру XX века
Raamatust
Сьюзен Зонтаг, американский литературный критик, режиссер театра и кино, стала самым настоящим отражением эпохи, призмой, через которую мы разглядываем прошлый век, легендой своего поколения. Масштаб ее личности восхищает, многогранность – покоряет и вызывает отрицание. Зонтаг писала философские и критические эссе, выступала на баррикадах в Сараево, ставила спектакль по Беккету, снялась в картине Вуди Аллена, тесно общалась с Иосифом Бродским и Энди Уорхолом. Ее жизнь – это бесконечный внутренний поиск границы между искусством и искусственным, метафорой и реальностью, правдой и ложью.
Книга Бенджамина Мозера представляет собой монументальный труд, на создание которого ушло семь лет. Автор кропотливо собирал по крупицам историю жизни Зонтаг, опросив в ходе своего исследования около 600 человек, среди которых сын Сьюзен Давид Рифф и фотограф Энни Лейбовиц. Изданная осенью 2019 года и уже ставшая бестселлером Amazon, Сьюзен Зонтаг. Женщина, которая изменила культуру XX◦века. Биография» рассказывает обо всех гранях женщины, которая была истинным феноменом в американской и мировой культуре.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
О книге в первую очередь узнала от буктьюберов, причем нескольких, купила сразу, не отрываясь читала неделю. На мой взгляд великолепнейший учебник по истории Америки с 40-х по 80-ее прошлого века. В историю Америки вплетена биография Сьюзен Зонтаг, ранее я ее видела только пару раз на фото с Бродским и не очень придавала значение. Здесь могла быть история любой известной личности, суть повествования про развитие культуры, нравственности Америки, изменении взаимоотношений между людьми не изменились бы. И то, что автор подобрал так тонко основную героиню, меня особенно удивило. Личность она конечно специфическая, но крайне интересная. Это одно из лучших произведений нонфикшен за последние годы.
Отлично написанная биография, в которой должное внимание уделено как Зонтаг, так и людям/событиям, которые повлияли на нее и испытали её влияние. Звезду снимаю за перевод, который местами весьма сомнительного качества.
В отличие от создателя жанра автобиографического эссе Монтеня и Фрейда, который без стеснения интерпретировал свои собственные сны, самыми личными работами Зонтаг являются те, в которых она сознательно избегает использование местоимения «я». Но точно так же, как и бессознательное проявляет себя в снах и в речи, «я» бессознательно просачивается в ее тексты.
Как и многие другие обеспеченные любители психоанализа, у которых более чем достаточно времени для того, чтобы проводить его на кушетке психоаналитика, Ипполит начинает
Arvustused, 2 arvustust2