Эту повесть прочитала благодаря книге Дмитрия Быкова Время потрясений. Очень образный язык, интересный сюжет. Зловещая и жуткая картина снятия колоколов с соборов, -фон событий этой повести, который раскрывает жизнь в провинции после революции. Однозначно заслуживает внимания.
Maht 60 lehekülgi
1929 aasta
Красное дерево
Raamatust
В этой повести писатель рисует страшную, порой трагическую картину жизни народа, задавленного мертвой, механической машиной бюрократизма, убившего светлые идеи революции.
Нарисована масштабная картина жизни после революции вне крупных городов. Эта книга и «Повесть непогашенной луны» вместе с именем автора навечно вошли в историю.
Небольшая повесть про жизнь в провинции в 20х, бывших купцов, помещиков, кулаков. Слог легкий, но содержимое больно читается. Рекомендую
Данная повесть впервые была опубликована в Германии, что было, конечно, не очень «политкорректно» по меркам исторического контекста. Тем не менее, никаких репрессий с автором не приключилось, и это, пожалуй, момент знаковый, ибо наказывать тут действительно не за что. Как писатель Пильняк – персона не первого эшелона, однако в рамках общего ознакомления с «советским пантеоном» безусловно обязателен к прочтению. Хотя бы эпизодически.
Настоящая, живущая, замутненная МУТЬ. Оригинальничение, нарочитая упрощенность языка, бессмыслица и ехидно ерничание. Какая-то дикая смесь Горького и Зощенко. Совершенно логично Автора отпиздили ногами большевики и отлучили от кормушки в свое время. Спокойно можно не читать и не думать кто такой Пильняк. Прихлебай и литературный начетчик.
Jätke arvustus
Arvustused
5