Maht 170 lehekülgi
2003 aasta
Весьёгонская волчица
Raamatust
Месть, ненависть, любовь, предательство, стремление понять друг друга и невозможность договориться – все эти чувства переживут вместе с главными героями и жители небольшой российской деревушки, где происходит действие книги.
Герой повести Егор – потомственный охотник-волчатник. Он жил среди природы, как жили его дед и прадеды: растил дочь, любил лес, охотился, отстреливал волков. Но вдруг его жизнь пересекается с жизнью необыкновенной волчицы. История, которая произошла между Егором и вожаком стаи – умной, опытной, а потому крайне опасной волчицей, и стала сюжетом повести. Человеку и зверю придется пройти через множество испытаний, которые изменят их.
В 2004 году по книге Бориса Воробьева «Весьегонская волчица» была снята одноименная приключенческая драма, получившая большой отклик у зрителей и удостоенная многих кинематографических наград.
Потрясающая книга! Рекомендую всем поколениям! И жизненная история, и оценка своего места на Земле. Прочла быстро и всплакнула в конце.....
Очень интересная книга. Написана лёгким языком. Сюжет очень интересен, читается, что называется, взахлёб. Думаю книга будет интересна всем людям, близким к природе и любящим животных.
Это нужно прочитать каждому. На одном дыхании, безотрывно, по-другому это прочитать невозможно.
Прочитать и переоценить свои ценности. Низкий поклон автору.
язык повествования немного скован-описания некоторых наблюдений носят искусственный\натянутый ( скажем так-чересчур причесанный литературный, а не естественный-не деревенский) , природный характер, но в целом читается легко.
Кровь то, Егор, у всех одна, и у всех красная. Хоть нас с тобой возьми, хоть лягушку какую. А почему красная? Доктора говорят: шарики в ней, мол, красные плавают. Может, и плавают, не видел. А по моему, потому и красная, чтобы проливать было страшно. Была б зелёная, скажем, или синяя – ну и что? Чернила и чернила, ничего такого. А вот, когда красная, тогда и страшно. Ты вот на войне не был, не видел, как из человека то кровь льётся. И не дай Бог видеть. А что говорят, будто привыкают – врут это, Егор. Нельзя к такому привыкнуть.
Не дожили мы ещё до этого, чтоб без крови то.
– И не доживём. Говорят то все правильно, а как яму другому выкопать – сразу и оправдание найдут.
Ему впервые подумалось, что нить и его жизни, и нить жизни волчицы, наверное, вытканы прочно и надолго, но они сами чуть не оборвали их. Чужое прикосновение - вот что оказалось губительным для этих связей, а потому ни у кого не было права притрагиваться к ним по собственному усмотрению.
Близился час восхода луны, смутный и роковой час, когда чаще всего умирают животные и люди...
Декабрьский день – что заячий хвост: к девяти только-только развиднеется, а в четыре уже снова темно.
Arvustused, 4 arvustust4