Maht 355 lehekülgi
1994 aasta
Диана, Купидон и Командор
Raamatust
Диана, ее аристократическая мать и маленькая сестра, жившие до этого в богатстве и довольстве, неожиданно лишаются всего, вплоть до крыши над головой, и вынуждены просить помощи у деда по отцу – ненавистного Командора – разбогатевшего простолюдина с невыносимым характером. На новом месте Диане придется столкнуться с проделками Купидона – хитрого ангела с луком и стрелами, нарисованного на потолке ее новой комнаты. Перед девочкой и ее подругами – Элизой, Приской и Розальбой – встают немалые трудности, связанные с вопросами любви (причем не только первой!).
Žanrid ja sildid
Это первая книга Бьянки Питцорно, которую я прочла. Что за праздник! Чудесный слог, юмор, свежий детский взгляд и как дополнительный бонус – увлекательный сюжет. Пока не дочитала, не закрыла книжку. Советую читать вместе с детьми, родителям будет тоже очень интересно. Автор ненавязчиво объясняет, что быть собой – хорошо, дружба – это сила, взрослые не всегда правы,даже если это твои родители. Да нет, не объясняет, не учит, ребёнок сам делает вывод, а собственные выводы всегда самые ценные и прочные.
Это 3-я книга из серии Приски и Элизы, несмотря на количество вышедших изданий она такая же интересня как все. Рекомендую читать эту книгу при поездке, потому что она вас затянет в ту эпоху , так что вы не заметите прошедшее время :))
Эти боги, заключила для себя Диана, они точно как взрослые. Претендуют на то, чтобы всегда быть правыми, даже когда совершают совершенно абсурдные вещи, решают все за других и никогда не снисходят до того, чтобы объяснить свои поступки.
На острове [Сицилия] существовал неписанный закон для детей бедняков. Мужчины в первый раз переплывали море в день призыва на военную службу. Потом они женились, и второй, и последний, раз в их жизни снова ступали на палубу корабля в день свадебного путешествия. Женщинам же выпадало попасть на континент лишь один раз - а именно в день свадебного путешествия.
Приска не сомневалась, что если бы в те времена существовали феминистки, то они устроили бы кучу протестов: собраний, демонстраций; ложились бы на землю посреди дороги; составляли манифесты, явились бы в парламент, пока не добились бы того, что дети от всех смешанных браков, причем не важно, кто именно из родителей у них был божественного происхождения, имели бы равные права и возможности.
Что же касается Дианы, фильмы о любви ей нисколько не нравились. Она находила их смешными. И не могла понять, как это взрослые, которые к тому же постоянно хвастаются, какие они серьезные люди, могут быть настолько наивными, глупыми и так легко поддаваться обману. Она не понимала, почему они так убиваются, если их бросает какой-то негодяй (или негодяйка, в зависимости от обстоятельств), хотя на первый же взгляд ясно, что от подобного мерзавца (или опять же мерзавки) лучше вообще держаться подальше.
Arvustused, 2 arvustust2