Maht 253 lehekülge
2024 aasta
Последняя девушка PLAYBOY: как мир мужских фантазий на 10 лет стал моей тюрьмой
Raamatust
Бестселлер New York Times.
Лучшие мемуары о шоу-бизнесе 2024 года по версии Apple Books, Sunday Times и Independent.
Интимные мемуары последней жены Хью Хефнера – о мрачной изнанке гламурной жизни в особняке Playboy.
В 2008 году 21-летняя Кристал Харрис попадает на вечеринку в известный особняк Playboy. Из сотни молодых блондинок именно ее выбирает сам Хью Хефнер и приглашает познакомиться поближе. Эта ночь меняет жизнь юной Кристал навсегда. Она поселяется в особняке, но за фасадом модных вечеринок и беззаботной жизни в качестве одной из «подружек» знаменитого плейбоя скрывается самая настоящая тюрьма…
Хефнер контролирует своих «подружек» жесткими правилами – от внешнего вида и карманных денег до времени возвращения домой, – и стравливает их, заставляя бороться за его внимание. Кристал включается в игру и выходит из нее победительницей: на глазах у миллионов зрителей реалити-шоу The Girls Next Door Хью просит стать его женой. Но именно с этого момента жизнь в особняке становится совсем невыносимой.
Книга Кристал – это откровенные мемуары об украденной юности, психологическом насилии и сексуальной эксплуатации, безжалостно развенчивающие мифы о гламурном мире Playboy и самом Хью Хефнере. «Я любила Хефа так, как кто-то может любить своего похитителя после десяти лет ежедневного пребывания с ним. Мне было жаль его: кажется, он вообще не умел любить».
«Мы слышали истории о жизни в особняке Playboy, но никогда не получали таких проницательных описаний тьмы, лежащей в основе фантастического мира Хью Хефнера». – Apple Books
«Наглядное изображение женоненавистничества и тьмы особняка Playboy. Хочется отправить копию каждой молодой женщине, которая все еще верит, что наследие Playboy обладает каким-либо шармом» – Элли Флинн, продюсер, сценарист
«Мемуары Кристал Хефнер стирают часть блеска с печально известного наследия Playboy в том, что касается сексуальной свободы, роскоши и чрезмерности». – Kirkus Review
Я шла за шок-контентом, а получила удивительно человеческую историю. Кристал умеет писать — легко, искренне и с юмором. Да, ей пришлось пройти через непростое, но она не ломается, а развивается. И это чувствуется в каждом абзаце. Отличная книга — и как мемуары, и как история взросления!
Я думала, будет много светской хроники, закулисья съёмок, пикантных подробностей. А оказалось — очень личная и во многом тревожная история зависимости, контроля и утраты себя. Сильная книга и во многом терапевтичная — и для самой Кристал, и для читателя
Я ушла, в чем была. Все мои вещи остались в доме – все мои мирские пожитки. Но мне было наплевать. Мне нужно было убраться отсюда, из этого места, подальше, как можно быстрее. Я помчалась по подъездной дорожке к воротам охраны. Я начала бежать. И тут я услышала его голос через громкоговоритель в особняке. – Закрыть задние ворота! – скомандовал он. – Если Кристал попытается уйти, задержите ее! Я остановилась. Мое тело словно обледенело от ужаса.
Другой неприятный факт, который омрачал мои мысли о жизни замужем за Хефом: он знал, что может как магнит притягивать к себе уязвимых женщин и заставлять их делать все, что захочет, в обмен на возможность получить хоть какую-то выгоду: статус, деньги, работу моделью. Но хуже всего было то, что об этом никогда не говорилось открыто. Ты попадала в поле его влияния, отдавая всю себя без остатка, и понятия не имела, что получишь взамен, если вообще хоть что-то получишь.
Я знала, что имя Хью Хефнера является синонимом роскоши и гламура, сексуальной раскованности и излишеств. Он был человеком, который решал, какие женщины самые сексуальные, самые желанные, а затем помещал их на обложку своего журнала, чтобы мужчины всего мира могли ими наслаждаться. «Плейбой» – это то, частью чего я мечтала стать, – как и каждая начинающая модель, я мечтала попасть на страницы.
Десять лет у меня ушло на то, чтобы приспособиться к извращенному миру влиятельного человека. А этого влиятельного человека больше нет. Он стал лишь прахом в холодной урне. Эта жизнь заканчивалась, и я плакала, потому что понятия не имела, что делать, куда идти и как быть. Я плакала, потому что понятия не имела, кто я такая.
Ülevaated, 2 ülevaadet2