Maht 440 lehekülgi
2011 aasta
Герои умирают дважды
Raamatust
Его зовут Виктор Антипов, и он жрец бога войны. Ему нелегко приходится в новом мире, где могущественные феодалы сражаются друг с другом под чутким присмотром демонов. Выдержав первые испытания, обзаведясь друзьями, Виктор подходит к важнейшей вехе жизни: попытке стать магом. Попытка проваливается, несмотря на мощь покровителей. Друзья Виктора считают, что это не было случайностью, что у него есть тайный враг, который извратил ритуал и вместо способности к магии дал нечто другое.
Žanrid ja sildid
Первую книгу читал с восхищением! Необычно, свежо, искрометно! Юморной главный герой и курьёзные ситуации, в которые он попадал, не могли не «улыбнуть» даже самого серьёзного читателя.
Естественно захотелось продолжения «банкета». Черновики на СамИздате поначалу радовали, потом начались какие-то странные глобальные «переделки». И когда я купил вышедший в свет вариант, то был сильно разочарован... Стоит ли прочитать? Однозначно стоит, если вам понравилась первая книга, но не возлагайте больших надежд.
А я с вами полностью не согласен. В первой части было чересчур много юмора, и к месту и не к месту, во всех местах в общем. Тут же юмор никуда не делся, но довольно большое количество описаний мира, историй, наприятностей главного героя, а также и закрутки сюжета, причем с более серьезным подходом, чем в прошлой части. Написано очень хорошо, читается легко и непринужденно. Что разочаровало, так это «битва», если её так можно назвать. Ну, та что в конце этой части. Люблю, понимаете, читать про сражения, – стенка на стенку или что-нибудь глобальнее. А тут вроде и войска собрались и замок готов, а сражение – «пфф». Ну да ладно, не в этом суть. Эта часть прописана наиболее четко, всё по полочкам разложено, хоть и не дотягивает до серьезное боевой фэнтези. Как-то по детски во многих местах, как мультик смотришь. А ведь так хочется увидеть от этого автора настоящее «кино».
Поставил бы 4-ку с удовольствием, т.к. виден прогресс.
Буду ждать продолжение, на которое явно напрашивается концовка этой части.
Даммм.. по сравнению с первой частью эта весьма посредственна... такое ощущение что автор писал в торопях...
Если одним словом – разочарование. С интересом следил за сменой подхода автора в самиздате и то что получилось – вполне добротно, продуманно, с заложенными линиями продолжения... И скучно. Во всяком случае, по сравнению с искрометной первой частью, которую проглотил за вечер.
Книга очень хороша. Ничуть не хуже первой части.
В первой книге было больше замечательного юмора, а в продолжении своё законное место заняли интриги, заговоры и прочие прелести не спокойной жизни.
Жаль только, неизвестно когда ждать продолжения серии.
Спата — изначально кельтский бронзовый меч 60–65 см длиной и с закругленным концом; позже спата использовалась и римлянами, увеличившись в длине до 90 см; от римлян традицию переняли норманны, пользуясь спатой до 1 м. Заостренный конец у спаты стали делать еще кельты, когда римляне приспособились отражать ее рубящие удары.
В детстве человек бывает слишком мал, чтобы играть с другими. Он играет в куклы. Потом вырастает из одиночества, куклы перестают быть интересными, заменяются на игры с реальными людьми, которые длятся до конца дней. Но что происходит с человеком после смерти? Вдруг он там, во тьме, один? Нет ни друзей, ни родственников, ведь даже браки, совместные путешествия по жизни, как признается всеми, длятся лишь до смерти. Трудно понять, как все происходит и как выглядит на самом деле
Некоторые женятся за золушках, симпатичных и бедных, другие — на белоснежках, прекрасных, но с кучей странных родственников (которые все похожи на гномов), он же пошел дальше всех и женился на Спящей красавице.
полно храбрецов, людей чести. Они готовы бросаться на врага, отстаивать свои принципы, давать отпор мерзавцам, но… только если все происходит быстро. Дайте отважным людям время на раздумье — и их количество резко сократится. Они начнут думать о себе, о выгодах, о бесполезности благородных поступков, об адекватном ответе на злодеяния, да о чем угодно! Но после размышлений уже мало кто будет бросаться на врага, отстаивать свои принципы и давать отпор мерзавцам. Мысли отравляют честь, делают ноги ватными, а сердца дряблыми. Но если взять оставшихся храбрецов, самых стойких, и объяснить им, что подвиги пойдут во вред их семьям, то и эти отрекутся от самих себя. Храбрец, обремененный заботой о родных, превращается в труса.
Повернись судьба личности в земной истории другой стороной, и Наполеон стал бы не императором Франции, а полковником русской армии, Гитлер — не канцлером Германии, а знаменитым австрийским художником, а Ленин вообще мог бы быть расстрелян как шпион. Кто-то сказал, что мелочи не играют решающей роли, — они играют все. Виктор был согласен с этим.
Arvustused, 5 arvustust5