Loe raamatut: «Двадцать первое июня», lehekülg 5

Font:

Вдруг затряслась земля, разверзлись врата в темное царство. Сам дьявол вышел оттуда в окружении своей свиты.

– Твое слово не пустой звук для меня. – сказал сатана своим могильным голосом. – Я его не трону. Только ответь мне, почему ты вступаешься за него?

– Это мой правнук! – ответила ведьма. – Не тронь его…

– Благодаря тебе я загубил столько жизней. Спасибо тебе за это! Я уже дал обещание тебе, что он останется жив. – сатана подошел к ведьме и тихо шепнул ей на ухо. – Пригласи его к нам. Пусть разделит с нами пиршество в эту ночь.

– А как же жертва? – спросил кто-то из толпы бесов.

– Жертва у нас будет! – сказал дьявол.

Ведьма подошла к Плотницкому, который все это время находился в полусознательном состоянии и только чудом держался, чтобы не упасть в обморок. Она положила свою руку на его холодный от пота лоб. Другой своей рукой она взяла его руку. Плотницкий приподнялся и перевел свои глаза на нее.

– Иди к нам. – произнесла ведьма. – Я приглашаю тебя на пир.

– К-к-какой пир? – испуганно спросил Игорь Владимирович.

– Как ты можешь не знать? – удивилась ведьма. – Ах, да! Ибо ваши власти пытаются выкинуть нас из жизни общества… Вот только они не могут понять, что говорить они могут все, что угодно, только это не несет в себе никакой пользы…

– Да уж! – усмехнулись черти.

– Пора начинать! – приказал сатана. – У нас есть всего три часа, чтобы насладиться этим пиром.

Все силы зла уселись за столом. Пир начался. Демоны и бесы вкушали самые вкусные яства, пили самое крепкое вино, говорили о смерти и вечности. В степи стоял непередаваемый страшный хохот демонов. Игорь Владимирович сидел рядом со своей прабабушкой-ведьмой. Она говорила с ним, и он говорил с ней, но страх из его головы никуда не девался.

Пир был в самом разгаре, когда вдруг послышался топот копыт. На луг спешил тот самый старый казак, из-за которого Плотницкий остался с демонами. Он думал, что Игорю Владимировичу грозит страшная опасность, но это было его самой большой ошибкой. Как раз-таки опасность грозила самому казаку.

– А вот и жертва… – прошипел дьявол. – Сколь же любезно ты пожаловал к нашему столу.

– Нет-нет! – заорал казак. – Я вернулся чтобы….

Но он не успел закончить. Черти накинулись не него, схватили руки, ноги и потащили к столу. Дьявол зловеще хохотал. Казак звал на помощь, умолял пощадить его, но все было тщетно. Сатана уже был готов убить его. Он занес острый кинжал над его шеей как вдруг… он его выронил и замер. На другом конце луга стояла и тяжело дышала (видимо от погони) женщина. Эта была жена казака, который только что не отдал дьяволу свою душу. В руках женщина держала небольшую икону Девы Марии с красного уголка. Завидя Образ, черти взвыли так, как только могли и побежали прочь с луга. Кто-то кидался в воду, кто-то в темные врата. Последним, страшно грозя своим сухим костлявым пальцем в земле скрылся дьявол.