Tasuta

Сезон охоты

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– В середине девяностых он помог создать в этой, враждебной нам среде, политическую партию с участием наших представителей и агентов влияния. Партию, которая несколько лет занимала доминирующую позицию в управлении страной. Боб не просто какой-то там ботаник. Круг его знакомств начинался с проституток и уголовников, а заканчивался в самых верхних эшелонах власти. Четыре крупнейших фонда согласовывали свою политику поведения с ним. Да и как могло быть иначе? Боб – сын действующего сенатора Верхней палаты Конгресса, активного “ястреба” и настоящего патриота. А если кому-то интересно кто мне рекомендовал его, назову только имя Джеффри. Думаю вы понимаете почему.

Дженинкс замолчал и посмотрел на притихших слушателей. Интерес и внимание читались в их взглядах. Во всех кроме одного.

– Вы предлагаете вывесить белый флаг и сдаться на милость варваров? – спросил седой старик с выправкой строевого генерала и воинственным взглядом, – Господин секретарь, кого вы пригласили?

Дженинкс усмехнулся и, качнув головой, остановил попытку старика осадить вояку.

– У нас ещё есть крохотный шанс, как сказал мне профессор, только благодаря старым закладкам и спящим бригадам в культурной среде мы можем сейчас хоть как-то влиять на материал, развивать в их обществе смуту, «брожение умов», как они говорят. Однако вы должны знать, что главная поговорка сегодня: "моя хата с краю", меняется на воинственное: «наших бьют»! И это дурной знак. Время играет против нас и вместе с ним тают наши шансы на победу.

– Я лично знаком с Бобом, – вступился за своего протеже Вилкс, – А также подтверждаю его успехи в работе с материалом. Да, и это он посоветовал мне своего кандидата.

– Любимчики – не лучший способ отбора, – вновь рыкнул седой.

– Секретариат обратился ко мне с просьбой рассмотреть варианты, – максимально спокойно ответил Дженинкс, – На момент обращения их было два, но материал поднял бунт в национальных валютах, испортив игру бюджетов. Если бы этого не произошло, вы бы уже месяц как делили между собой регионы этой огромной страны.

Претендента начинало трясти – он прав, они должны это понять. Катастрофа неизбежна. Теперь это уже вопрос месяцев, если не дней.

– Это был ваш взгляд на ситуацию и материал, – сказал примирительно Вилкс, – Но у вас наверняка есть и «план спасения».

– Пересмотрев стратегии первых двух сценариев, – сказал Дженинкс, – я добавил третий. Хочу довести до сведения уважаемого собрания все, вопреки моим убеждениям.

Воинственный старик насупился, но деловито кивнул головой.

– Первый сценарий – прямое, военное столкновение с армией материала – итог спорный. Потому что даже суперсовременный бункер не даст гарантий безопасности. Война – тупик. Другой вариант сдаться на милость дикарей, но это не предотвратит столкновений и краха нашей цивилизации. Поэтому третий вариант развития событий самый интересный для нас. Но для того, чтобы его принять и начать выполнять, времени осталось действительно мало.