Maht 390 lehekülgi
2019 aasta
Наполеонов обоз. Книга 2. Белые лошади
Raamatust
Все началось с того, что Надя Прохорова повстречала синеглазого кудрявого мальчишку, который ей очень понравился. Вскоре судьба свела их вновь. Рыжеволосая Надежда, прозванная Дылдой, крепко запала в сердце юного Аристарха Бугрова…
Дети взрослели и превратились в подростков. Они хранили верность друг другу, словно их обручили еще с пеленок…
Стах был уверен: им с Надей не суждено изведать страданий и никто никогда не встанет между ними. Они ведь предназначены друг другу судьбой. И всегда будут вместе.
Но жизнь распорядилась иначе. Юные влюбленные сталкиваются с предательством, равноценным самой смерти. Что было и что будет с главными героями серии «Наполеонов обоз»? Чтобы узнать, скачайте или читайте онлайн вторую часть романа Дины Рубиной на ЛитРес!
Можно сколько угодно искать ляпы и не стыковки. Да советские лагерные ужасы отличались от немецких. Да гребец в лодке сидит спиной к носу, а Надя сидела наверное на корме, а уж если совсем точным то на банке. И да «времена талонные» не имеют никакого отношения к нарезному батону за 22 коп. Цены в Питере сильно изменились за долго до появления талонов. Очень хорошо помню как меня отправили в магазин, за куском колбасы. И в магазине, вместо привычных 2.90 и 2.20 за кг. увидел ценник девять с чем-то за килограмм. Ничего не купил и вернулся домой со совами «там что то не так». Меня отправили обратно, сказав теперь всегда так будет. До первых талонов и пустых полок оставалось еще пара лет. Если копнуть глубже, взять микроскоп, можно отыскать еще много чего. Количество совпадений, на которых держится сюжет, где-то на грани здравого смысла. Кстати у Пастернака, в докторе Живаго с этим еще большие проблемы (с совпадениями) такое чувство что все население страны от силы человек десять. Но никто не жалуется. Люди! Это не пособие по гребле, не исследование на тему лагерного режима в Германии и СССР, не статистическая справка о ценах на продукты в Ленинграде за 1991 год. Это роман, от которого у меня – довольно грубого и циничного мужика, сорока трех лет, наворачиваются слезы. И это здорово
Наконец-то дождались продолжения новой саги «Наполеонов обоз»! Как всегда, автор на высоте – сюжет, слог, образы, интрига – все на высшем уровне. Начало первой книги, конечно, было весьма затянуто, но уж ко второй части никаких нареканий – ярко, искрометно, берет за душу и больше не отпускает. Любовь и Жизнь с большой буквы, иначе не скажешь… Читала на одном дыхании. Автор, срочно пишите продолжение!
Вторая часть очень понравилась, не смотря на то, что с первой частью помучилась, пока вчиталась. С нетерпением буду ждать третью – надеюсь, что автор порадует, как и всегда, впрочем! Честно признаюсь, что «Русскую канарейку» перечитала заново, когда вышли все три части – и тогда уже как-то по-новому все прочлось и понравилось ещё больше. Не исключено, что и «Обозом» получится все так же! Люблю я Дину Рубину, это мой автор, это мой любимый собеседник. Часто ловлю себя на том, что слежу в ее книгах не за развитием сюжета, а за тем, о чем говорят и размышляют на страницах персонажи. И мысленно веду с ними свои диалоги. Спасибо Вам, уважаемая!
Ольга Котова,
"ибо советские лагеря были покруче немецких" – круче газовых камер? какой советский лагерь сравнится с Освенцимом? в каком советском лагере у детей выкачивали кровь? в каком советском лагере из человеческой кожи делали абажуры? ничуть не оправдываю советские лагеря, но дальше читать не хочу.
Вторая книга читается на одном дыхании,прорыдала половину,очень жду третью и чтобы все получили по заслугам,зависть и жадность,что может быть хуже,наверное только равнодушие и злоба
отозвался поэт. – Я лишь пытаюсь изложить свою веру в существование Всевышнего методами вашей логики. Странно, что вы, столь незыблемо уверенный в случайности возникновения нашего изумительного и непостижимого мира, отказываетесь верить в случайность возникновения нескольких строк на бумаге…»
отшвырнуть прочь, так что она отлетела к плите и больно ударилась спиной, иначе он не мог освободить Анну из её стальной хватки. Люба кричала высоким бабьим голосом: – Господи, поминки, поминки!!! Дряни бесстыжие! На поминках отца! А Богдан, нервно приплясывая – и только мяча под ногами ему не хватало, – частил перед ней: – Это Анька затеяла, точно тебе говорю. Анька! Простить не может, что отец Надюхе дом завещал… И крутились, схлёстывались голоса, Кирилл волок куда-то красную подвывающую Анну, визгливо на всех кричала Люба, а Богдан что-то успокаивающе и как-то даже усмехаясь, объяснял соседям, которые деликатно, бочком, по одному или парами исчезали за дверью, в проёме которой всякий раз открывалась каменная неумолимая луна.
А матушка моя – известный в Псковской области гинеколог, коллега! Ибо женщины – наше всё. Ввела два пальца на осмотр – извлекла хрустальную вазу. Вторично ввела два пальца – извлекла французские духи. И, заметь, всё – исключительно в порядке благодарности за рождение здорового младенца… или за его же своевременную ликвидацию
пара-тройка-пяток кибиток, некоторые – богато изукрашенные, и чуть поодаль обустроено было летнее стойло для лошадей – средоточие цыганской жизни, неизменный её оплот. Ибо каждый цыган должен иметь коня. Каждый цыган должен иметь кумачовую атласную рубаху да хромовые сапоги, а вот штаны вполне могут быть магазинными, обычными чёрными портками советского человека: диагоналевыми или ратиновыми, в мелкий косой рубчик. Но всё это – в тёплые месяцы; зимой цыгане все до единого ходили в тулупах с железнодорожного склада Клавы Солдаткиной. Что до цыганских женщин, дома они держали себя неприметно, одевались в чёрное или в серое: простенькая юбка, скромная кофта, непременный фартук. Ну гребень в тяжёлых волосах да пара колец на пальцах, – когда не на промысел. Если же из дому, тогда, конечно: и пёстрые юбки, одна на другой, и крас
Дина Рубина Наполеонов обоз. Книга 2. Белые лошади © Д. Рубина, 2019 © Иллюстрация, Б. Карафёлов, 2019 © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019 * * *
Opis książki
Вторая книга романа «Наполеонов обоз» – «Белые лошади» – затягивает читателя в воронку любви и предательства, счастья и горя двух главных героев – Аристарха и Надежды. За короткий срок на них обрушивается груз сильнейших потрясений, которые нечасто и не всем выпадают в юности. Сильные, цельные натуры, оба они живут на такой высоте чувств, которая ничего не прощает. Судьба буквально расшвыривает в разные стороны двух влюблённых. Каждый из них теперь идет своим отдельным путем, оставаясь навсегда глубоко одиноким, раненым душевно.
По ходу романа продолжает приоткрываться давняя история предка Стаха Бугрова – Аристарха Бугеро, офицера наполеоновской армии, прожившего в России свою трагическую и таинственную жизнь. И парадоксальным образом оказывается, что история эта вовсе не завершилась полтораста лет назад.
Arvustused, 205 arvustust205